Мотивировать сотрудников работе сверхурочно

Один раз мне надо было мотивировать сотрудников работе сверхурочно, по выходным, для закрытия проекта. Когда все законные способы не сработали, я предложил им обратиться к здравому смыслу.

Я им так прям и сказал: - Я не собираюсь нарушать закон. Не собираюсь вас к чему-либо принуждать. И запугивать. Вы взрослые самостоятельные люди. И сами можете принять правильное решение. Без какого-либо психологического давления с моей стороны... Никто не будет с вас сдирать кожу и заливать горячий свинец в рот. Потому что это незаконно... Мы все находимся в «одной лодке», и нам вместе ещё долго и плодотворно работать... Поэтому, вне зависимости от каких бы то ни было возможных последствий, вы принимаете разумное решение осознанно и добровольно. Подумайте сейчас об этом, а я пока схожу за кофе...

Когда и этот способ не сработал, я попробовал просто гипноз... И он частично сработал...


Рецензии