Охотник за оргазмами

Краше мая нет поры в году, так же, как — молодости в жизни человека.

За совершенное преступление следует наказание.

Посвящается женщинам, пострадавшим от насилия.



  Бэла Бурина взяла у подруги Дины Маркиной книгу Джека Лондона. Перед сном читала и удивлялась. Этим сочинениям не меньше сотни лет, а они не стареют. Перед ее глазами словно оживали герои «золотой лихорадки». Они выписаны так ярко, что ей, казалось, порой она слышит даже их голоса. Ни сильные морозы, ни заваленные снегом дороги не остановили их в продвижении к цели. Их сила духа завораживала…Она так увлеклась чтением, что готова была читать хоть всю ночь. Но наступило время сна. А нарушать свой распорядок она себе не позволяла.

****
  Яркий майский свет солнца залил комнату Белы. Она встала в назначенное время, приучив свой организм просыпаться  утром без будильника и выполнять каждый день необходимые процедуры строго по графику. После сна выпивала стакан чаю и съедала одно яблоко. После наступало время зарядки. В её съемной однушке пространство позволяло этим заниматься в любую погоду. Из мебели там были только стол с двумя стульями и кровать. При открытой форточке, под бодрую музыку, она начинала с ходьбы.  Разогревшись,  выполнила ряд упражнений для дыхания и гибкости тела, затем перешла к более сложным: отжиманию на одной руке и приседанию на одной ноге. И последнее время она освоила для себя совершенно новое упражнение, требующее для его выполнения хорошо развитых мышц всего организма. Кажется, все просто: лежа на полу и, опираясь на пальцы рук и ног, ей надо было прыгнуть всем телом, оттолкнувшись  конечностями. Уму непостижимо, как это возможно. Но она повторяла, словно лягушка, этот номер по несколько раз. Еще она отрабатывала боевые приемы ушу: удар кулаком, ногой и локтем. Удивительно, как ей удавалось, на высоту не менее метра, с места, взвиться вверх и провести имитированный удар. И в завершение  она выполняла любимую асану: вертикальный шпагат. Ноги ее замирали неподвижно, словно свеча. Только после нагрузки она позволяла себе расслабиться в душе, испытывая приятное блаженство. Теплые серебристые струи ниспадали на ее темные волосы, скользили по овальному лицу, нежно омывали ее небольшую упругую грудь, всю развитую фигуру…
  Стоя перед зеркалом, она посмотрела на себя, как бы со стороны, оценивающим взглядом. Подумала: «Ничего не скажешь, фигура приобрела спортивный вид — не то, что было. Появилась талия, лишний жир исчез, четко проявились мышцы». Их приятно было видеть и ощущать при движении, как они пружинят. Потраченное  время в спортзале не  пропало даром. Ее темные глаза сверкали радостью. Бэла, одевшись, занялась завтраком: приготовила яичницу с куском ветчины и огуречный салат. Включила  свой любимый «Киевский вальс»:
  «Знову цвітуть каштани,
   Хвиля дніпровська б'є.
   Молодість наша — це щастя моє…».
   Полилась чарующая мелодия, наполняя нежными волнами комнату. По видео поплыли изумрудные кроны цветущих каштанов. Защемило в груди, на глазах выступили слёзы, ей вспомнилось счастливое беззаботное детство,  проведенное в Киеве. Эх, были бы крылья — полетела бы, не задумываясь, к папе и маме. Но они далеко. Аж в Израиле. Вчера она беседовала с ними по «скайпу» со слезами на глазах. Что поделаешь? Жизнь раскидала  их семью по белу свету. Так уж вышло, что ей пришлось продолжать свою студенческую жизнь на Донбассе.

****
  А тут еще что-то случилось с ее подругой Маркиной. Она как в воду канула. Вчера ее на занятиях в институте не было, и в спортзал  на ушу не пришла, на звонки не отвечала. Она и сегодня, как рыба молчала. Бурина уже собиралась  заявить о пропаже подруге в полицию, как в трубке наконец прозвучал ее грустный голос.
  — Дина, где тебя носит?— взволнованно произнесла Бэла.
  — Ой, у меня большие неприятности,— ответила та.
  — Давай выкладывай, а то я уже не знала, что и делать.
  — Об этом по телефону я не могу говорить.
  — Дина, давай дуй ко мне быстро.
  Бурина, ожидая подругу, места себе не находила, ходила по комнате, все думала-гадала: ну, что могло с ней случиться? Она знала ее более двух лет, как надежного верного друга. Они вместе учились, занимались в спортклубе. Бэла ни разу не замечала за ней порочных поступков. Когда Дина вошла в комнату, то сразу же поразила подругу своим видом. Ее как будто трактор переехал: грустная, поникшая, все лицо было в слезах.
  — Бэла, прости, что я заставила тебя переживать, — сказала она дрожащим голосом, вытирая платочком слёзы.
  — Дина, что же случилось? Ты попала в аварию?
  — Хуже — меня изнасиловали, — разрыдалась та.
  — Ну, рано или поздно нас всегда насилуют. Но, подожди. Ты же не раз показывала, что отлично владеешь приемами защиты. Можно сказать, ты мастер ушу.
  — Против меня была применена «мягкая» сила.
  — А вот об этом давай поподробнее.

****

  Бурина успокоила Дину, помогла ей привести себя порядок, напоила, накормила и выслушала. С той случилось именно то, что всегда происходит с молоденькими и неопытными девушками. У этой истории было прекрасное лирико-романтическое начало. Дина возвращалась от землячки, которая только что вернулась из родного ей Синегорска. Она шла по аллеи парка. И вдруг, как будто в сказке, навстречу ей, совершая пробежку, появился спортивного вида парень. Такой  элегантный, редкой красоты с короткой стрижкой русых волос, с глазами лазоревого цвета, обаятельный, стройный, высокий, в оранжевом костюме,  модных кроссовках. Он перед ней остановился и, удивленно глядя в ее нежное  лицо заговорил:
  — Господи, как же раньше я вас тут не встречал? — его лицо озарилось счастливой улыбкой.
  — Я из другого района.
  — Значит, судьба дает нам шанс. Как вас зовут?
  — Меня зовут Дина.
  — Какое чудное музыкальное, как колокольчик имя:
  дин-дин! Мне же досталось простоватое малозвучное — Влад.
  — Главное не имя, а человек, — улыбнулась она.
  — Да, верно подметили. Я бы хотел с вами поближе познакомиться за чашкой чая. Пройдемте ко мне, я тут рядом живу.
  — Влад, это выглядит неприлично. Я вас совсем не знаю.
  Любуясь друг другом и солнечным майским деньком, они бродили аллеям по парку, рассказывая  друг другу о себе. Дина узнала, что Влад преподает хореографию в местном Дворце культуры. Он ведет там две группы: младшую с изучением спортивных танцев и старшую — с направлением бальных. Она подумала, что  с такой фигурой ему стоило как раз заниматься именно этим делом. После часовой доверительной беседы Владу уже не нужно было больше ее уговаривать, и она охотно пошла к нему домой , как со старым знакомым.

****
  Дине очень понравилось его уютное и ухоженное гнездышко. Ее не смущало, что квартирка состояла из одной жилой комнаты и кухни. Сердце ей подсказывало, что она бы согласилась стать там хозяйкой, если бы Влад ей предложил. Видя, как она его очаровала, надеялась, что так оно и случится. В комнате ее больше всего поразили книги, что занимали на полках одну из стен и ещё огромный аквариум. А какие в нем плавали чудные золотые рыбки! Глаз не отвести. Она любовалась ими, пока Влад не позвал ее за стол. Там уже красовался чайный сервиз в позолоте, ваза с дорогими конфетами, тарелки с шоколадными пирожками и чашки с ароматным чаем. Влад, улыбаясь, сказал:
  — Дина, у меня сегодня счастливый день. Бог услышал мои молитвы и послал мне вас.
  — Вы меня захвалили, а я самая обычная девушка.
  — Нет-нет! Поверьте. Много я видел девушек: хороших и разных, но вот вас увидел —  и другой мне не надо. Ведь сердцу не прикажешь…
  Влад не отрывал взгляда от прекрасного лица Дины, ее выразительных глаз. Их беседа  была такой приятной, а пирожки, конфеты с чаем были такими сладкими, что времени они не замечали. Вдруг, ни с того ни сего Дина положила руки на стол и уронила на них голову, опрокинув чашку с недопитым чаем. Влад торопливо подхватил ее на руки и перенес на диван. Снял с нее трусики и, раздвинув ноги, занялся своим делом. Едва он вошел в нее, как Дина, ощутив на себе дергающееся тело, пришла в себя. Она тут же нажала пальцами рук на глаза насильника, крутанула  его голову, сбросила на пол и поднялась.
  — Ты не человек, а козел вонючий и дебил,— прокричала Дина. — Не пожалел подонок клофелина.
  — Прости, Дина, не сдержался. Да ты ведь сама пришла.
  — Вот за это ты презренная тварь загремишь на нары, — бросила она и выскочила на улицу.

****
  С каждым днем майское солнце светило всё ярче и грело всё сильнее. Кроны деревьев становились зеленее, цветы раскрывались, а птицы пели громче. Сегодня Бэла с Диной вышли из спортивного клуба радостные как никогда: они освоили новые боевые приемы ушу. И еще они рады были тому, что завтра у них выходной. На этот день Бэла Бурина, учитывая повадки Влада Жиркова, разработала план против его «мягкой» силы. Две девушки рассчитывали не только на свою хитрость, но и на ловкость. Единственным «оружием» у Буриной были ее заточенные ногти.

****

  Соседи Влада Жиркова знали и не удивлялись, что каждое воскресенье, утром он совершал спортивные пробежки по определённому маршруту. В своих планах он преследовал не только спортивный интерес. Ему была нужна новая жертва. Он, как паук, заманивал красивых девушек в свои сети. Не зря он так ярко одевался. Его в  оранжевом костюме можно было заметить даже за версту. Соседи его называли «охотником за оргазмами». Не раз они замечали, как он заводил к себе красивых и радостных девушек, а выходили те уже зарёванными и в слезах.

  Конечно, Жирков не мог не заметить импозантную Бурину, которая сидела в парке на скамейке и читала книгу. Она еще издали заметила его, бегущего в ярком костюме, но продолжала читать, как ни в чём не бывало. Он перешел на спокойный шаг и, поравнявшись с ней, остановился. Она закрыла книгу и отрешенно подняла на него глаза.
  — Добрый день!— яркая улыбка вспыхнула на лице Влада.
  — Здравствуйте.
  — Разрешите возле вас присесть.
  — Пожалуйста. Вы спортсмен?
  — Не угадали. Я — хореограф. Хотите заняться бальными  танцами? Могу оформить без очереди. С такой фигурой у вас есть шанс. Проявите упорство, будете участвовать в конкурсах или вы увлекаетесь литературой?
  — Бальные танцы? Ух ты… да кто ж о них не мечтает! Это прекрасно. Очень  жаль, но, только, я учусь в медицинском. А вот книги — с детства люблю читать. А эту взяла у знакомой: Джек Лондон, удивительный писатель. Его сочинения, как будто сегодня написаны. Читаешь и не можешь остановиться. Жаль только вот, других его книжек найти не смогла…
  — Господи, да у меня полное собрание сочинений его стоит! А как вас зовут?
  — Бэла.
  — А меня нарекли Владом. Так что, Бэла, в моей библиотеке подберем любую книжку, какую ваша душа пожелает. До моего дома, кстати, рукой подать. Можем прям сейчас решить эту проблему, как вы на это смотрите?
  — Влад, а это удобно?
  — Да бросьте, не беспокойтесь… очень даже удобно, — улыбнулся он.
  И они, мирно беседуя, даже не заметили, как подошли к дому. Поднялись по ступеням на крыльцо, прошли по узкому коридору, и Жирков пригласил Бэлу в свою квартиру.  Радостно улыбаясь, указал на свои книги:
  — Вот, Бэла, чувствуйте себя, как дома.  А я поколдую пока на кухне, что будете? чай или кофе?
  — Чай… я кофе не пью.
  — Хорошо, Бэла.
  Жирков вел себя с Буриной очень корректно, видать, как опытный волк, чувствовал ее холодность. Но горячее желание обладать такой яркой птичкой лишило его осторожности.
  Бурина быстро нашла себе книги и подошла к Жиркову, который готовил чай.
  — Влад, а можно мне взять вот эти две книги?
  — Конечно, Бэла, берите, и не переживайте. Я рад, что могу услужить такой красавице.
  Посреди стола красовался  чудный сервиз в позолоте, а рядом стояли чашки с чаем и ваза с конфетами. Влад осмотрел стол и не увидел  шоколада. Он пошел за ним опять на кухню. Воспользовавшись моментом, Бэла набрала по мобильнику Дину. Едва Влад вернулся, как тут же у него зазвенел телефон. Он извинился и вышел в зал. Бэла вмиг подменила себе чай. Жирков быстро вернулся, и чаепитие продолжалось.
  — Бэла, простите меня,  но я опять о танцах. Ваши физические данные подходят для танцев больше, чем у кого бы то ни было. Именно такой девушки мне и не хватает.
  Моя партнерша сломала ногу, и я теперь не могу поехать на конкурс в Париж.
  — Влад, предложение заманчиво. Я так сразу не могу решиться. Надо подумать.
  — Я вас понимаю. Вы только послушайте, под какую музыку мы танцевали, — он включил вальс Евгения Доги.
  Боже, какая нежная, божественная мелодия заполнила комнату! На глазах Жиркова Бэла стала подрёмывать. Затем и вовсе уронила голову на стол и заснула. Влад торопливо подхватил ее на руки и отнес на диван, снял с нее трусики, раздвинул ей ноги… и неожиданно получил в грудь удар, да такой сильный, что свалился с дивана и разбил аквариум. Разлилась по комнате вода. Бедные рыбки бились в конвульсии. Жирков с трудом поднялся и заорал диким голосом: «Ты мне, сучка, за все ответишь». Он попытался схватить за шею Бурину, но она крутанула его руку так, что он оказался на полу. Она наступила ему на глотку и сказала: « Если ты меня еще тронешь погаными лапами, я тебя изуродую, как бог черепаху. Как ты смеешь касаться моего тела?! Ты калечишь молоденьких девушек. Ты — преступник. Вместо Парижа — тебя надо срочно на нары!
  — У тебя нет доказательства, — прогундосил Жирков.
  Бурина вызвала по мобильнику Дину, ожидавшую за дверью. Едва она вошла в квартиру, Влад понуро опустил голову.
  — Так, Жирков, решай с Диной — здесь или в суде. Давай, Дина, расписку пусть читает  и ставит свою подпись. Если не согласен, пойдем в суд. Там припаяют сумму значительно большую. У нас доказательства  хватит. Пятьдесят тысяч отстегивай, и расходимся с миром
  Жуя губами, он долго упирался, но когда Бурина перечислила ему вероятные статьи, которые ему предъявят, вынужден все же был согласиться.


Рецензии
Неплохое ответное кидалово. Знавал я одного такого "коллекционера" во время моей службы в Забайкалье - законная жена на сохранении в Чите, а у него дома девственная парочка и такой же как он "коллекционер" по фамилии Борознёнок.
Жена успешно родила, вернулась с дочкой в гарнизон. И пригласили меня, как друга семьи, на торжество в очень-очень узком кругу. Когда немного выпили, Ира и спрашивает меня: "Серёжа, а ты не забыл свои тапочки у нас, когда я была в больнице?" В это время Игорь за её спиной подаёт мне кивающие знаки, мол забывал и не могу найти. Естественно, я говорю: "Да!", ибо мужская солидарность всегда была крепче женской. И тут она выносит розовые тапочки где-то 37-38 размера. По её словам, она нашла их убираясь в прихожей под обувной тумбочкой.
Даже если бы я, при моём 43-и размере обуви, попытался их обуть ничего бы не получилось...
А Игорь с Ирой перебравшись из ЗабВО в Мелитополь через несколько лет развелись. Коллекционирование девственниц не самое достойнойное занятие, рано или поздно наказуемое Свыше.

Сергей Кувалда   28.12.2023 18:18     Заявить о нарушении
Сергей, большое спасибо
за прочтение, интересную информацию.
Здоровья вам,радости.

Владимир Кронов   29.12.2023 11:20   Заявить о нарушении