Можга - мать моя

Можга  -  мать   моя …


Можга  -  мой  город, нет такого краше,
Как  нет других  таких  ещё  красот,
Какие  же  вокруг  здесь  зреют  пашни,
Какой  народ  здесь  здорово  живёт…

Горды  собой  и  всей  своей  землёю,
Достоинство  вы  взяли   у  земли,
Вы  возвели  здесь  город  со  страною -
Заводы  здесь   и   фабрики   свои …

Какой  здесь   сыр  и  масло  всех вкуснее,
Блины, лепёшки -  глаз  не  оторвать,
А  песни  тут  поют ,  ну  всех  звонче,
Талантами  не  оскудела  Можга  - мать …

Я  воздух  пью  с  весеннею  прохладой,
Вздымаю  грудь всё  выше  и  сильней,
Моя  земля  здесь  для  меня   наградой
Даёт  мне  радость  юную  скорей …

Шумит стеклозавод  своей  работой,
Литейка  и  редукторный   шумят,
Рабочий  класс  здесь  трудится  добротно
И  дети  все  учиться   тут  хотят …

Можга  растёт  и  строится  отныне,
Микрорайоны  вверх  и  вширь  растут,
Моя  любовь   к  земле  сей  не  остынет -
Ведь   я  нашёл   здесь  Родины   приют…

Прекрасный  город – домики  игрушки,
И  клумбы  здесь  и  море  тут  цветов,
На  рынке   вкусные  и  плюшки  и  ватрушки
И  запахи  -  от  них   с  ума   сойдёшь…

Моя  Можга  ты  будешь , мать , святыней
И  я  горжусь ,  что  жизнь  связал  с  тобой,
Как   вкусен   воздух  Родины   любимой
И  каждый   вечер   ты   мне  песню    пой…






Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Около шести сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС
- здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии