Первые тетрадки

Моя жизнь и творчество в картинках
Лидия Ивановна Невская.

  Я начала писать стихи, сказки и рассказы  в восемь лет, но не записывала,
просто помнила наизусть. Первую тетрадку завела в десять лет,
стала её красиво оформлять рисунками и записывать туда свои стихи.
Сейчас их и не сосчитать. Очень много тонких школьных тетрадок,
общих тетрадей и больших амбарных, печатных листов.

На фото я маленькая, но уже поэтесса. Я с мамой жила в бараке
и, видимо, от нищеты и одиночества рано начала фантазировать и
 сочинять. Стихи стали получаться сразу правильные. Я имею ввиду
по всем правилам, хотя никаких правил стихосложения я тогда
не знала.
А когда узнала, проверила свои ещё очень детские стихи
на ударные и безударные слоги, и сама удивилась, всё оказалось
верным. Поэзия - состояние души!


Рецензии