Я люблю своего кота

Вот он... морда мягкая, клыки по бокам, походка настороженная.

Я хочу что-бы он был со мной всегда, когда мне плохо или хорошо, грустно или весело.

Он успокаивает меня, когда я чрезмерно возбужден. Или наоборот - настраивает на активность, когда я слишком расслабился.

За что я люблю его?  За что, черт возьми?

И не найдя ответа, в голове мелькает сумасбродное - А может он того... с того света?
Спрашиваю его об этом. Тихо. Так чтобы никто кроме нас не слышал ответа.
Но он лишь поворачивает голову. И его зеленые немигающие глаза  смотрят на меня в ответ. Я не знаю что в них но... мороз идет по коже. То ли от восхищения, то ли от ужаса.
Ни одно другое домашнее животное не вызывает подобные чувства.
И я прижимаюсь к его морде, растерянно шепча ему в ухо - я ведь люблю тебя. сволочь.... скажи мне, кто ты?

Только однажды, я вдруг все понял...

Ответ был настолько простым что я рассмеялся.

Нет, я люблю его не из-за нежного мурлыканья.
Не из-за ловкости,
Не из-за таинственности в глазах.
Даже не за то что он может делать то чего мы не можем - прыгать, видеть в темноте, часами охотиться...

Секрет любви прост до безобразия. Я люблю его... за инстинкты. Дикие, непонятные, пришедшие к нему с каких-то первобытных времен. И до сих пор не утерянных им.
Вот он увидел воробья на подоконнике - тут же пригнулся и стал незаметно подкрадываться. Как тигр ...
- Вот это инстинкт! - Восхищаемся мы - Красавчик!

А вот, он увидел чужого кота - выгнул спину колесом и выпустил когти .. это уже не Ваш Мурчик ... он - полная опасность. И вам даже страшно протянуть к нему руку.

Или когда он спал, а Вы напугали его подойдя сзади и коснувшись - тут же кот стрелой вскочит и примет стойку для защиты.

Падая с высоты, он никогда не упадет а спину -  инстинкт заставит его перевернутся в воздухе и упасть на лапы.
 
Признайтесь, когда Вы взяли его маленьким котенком, Вы не учили его всему этому. Оно само просыпается в нем. Откуда то из глубин подсознания. Где никто и никогда не смог стереть в нем дикие инстинкты.

Порой, непонятные. даже опасные и жестокие.
Был бы кот покрупнее - мы бы прятались от него подальше.

Но он маленький. Мы сильнее.
Поэтому мы можем сполна любоваться ими.
Влюбляясь в него все сильнее и сильнее.

Почему?
Кто знает...
Может потому что  свои собственные инстинкты- мы к сожалению растеряли... (пойду, накрою ноги теплым пледом и выпью таблетку корвалола).

Поэтому и влюбляемся в чужие.

Не верите? Тогда спросите себя... в чем разнице для нас - между волками и собаками.
А в том мы скорее мечтали бы подружиться с  диким волком  чем с бродячей собакой.
Потому-что в бродячей собаке - осталось меньше диких инстинктов чем в волке.

Так мы и живем с ними вместе, с котами и собаками. При этом в котах - ищем тигров. А собаках - остатки от волков.

Впрочем, свой главный инстинкт - человечество пока не потеряло.

Я имею в виду - размножение. И продолжение рода.

Давайте выйдем на балкон.
Вон там внизу - стоят женщины.
Красивое платье, открытые ноги ...
Если наклониться к плечу одной из них - можно почувствовать запах тела.

 У  женщин, может различаться всё - запахи, цвет помады на губах, фигура, платье, прическа...

Только задрав юбку, вы почувствуете разочарование - там все одинаковое. Как у всех. Серое и маленькое. С резким запахом.
Катастрофа?
Вдруг мелькает шальная мысль -  все остальное было лишь чтобы привлечь Вас?

Но к счастью, она быстро пропадает. Инстинкт к размножению - не даст долго думать про это - в вашем мозгу начнет выделяться какой-то фермент,  и вы снова увидите в женщине что-то прекрасное, возжелаете ее...
Даже стихи о ней будете писать потом...
Смысл которых (если убрать красивую мишуру) - как задрали ей юбку.

Я часто думаю - как хорошо что этот химический фермент - исправно вырабатывается!
Представьте себе, в какой ужас превратились бы отношения между женщиной и мужчиной - если он исчезнет...
Что бы увидел мужчина под женской юбкой? И стал бы писать об этом стихи?

Не знаю...

Один случай  не дает мне покоя - однажды ученые провели  опыт... они собрали кучу мышей в одном месте и дали им все что они пожелают.
Другими словами, сделали для них рай в одной комнате.
Вкусное питание, секс, развлечения....

Результат - потряс их.

Через несколько поколений, фермент отвечающий за размножение - перестал вырабатываться в мозге мышей.
Они перестали размножаться.
И вымерли.
Несмотря на то что были счастливы.

И вот я вдруг подумал... а может это как раз и произошло потому что мыши были настолько счастливы?
Другими словами - у них было столько счастья что секс (как фактор наслаждения)-  больше не был нужен.
В итоге, фермент перестал вырабатываться - за ненадобностью.

А если так - то не закончим ли мы и сами так же?
Ведь мечтаем мы - о том же самом... о мире где все будут счастливы, сыты и беззаботны.

Я почувствовал как мой лоб покрывается испариной. В голове мелькали мысли что мне надо немедленно выступить с трибуны ООН, к народам мира. Со страшным предупреждением об опасности.
 
Но потом я взял себя в руки и успокоился- Ерунда! У нас же есть виагра! В каждой аптеке. Свободная продажа без рецепта.

И пошел к шкафу, проверить - на месте ли те две пачки которые я купил в прошло месяце.

На всякий случай.


Рецензии
Алкоголь!Только АЛКОГОЛЬ способен спасти от ЭТИХ мыслей!))))

Александр Королёв-Иван   06.04.2021 21:26     Заявить о нарушении