Вновь прибывший

  Чужая душа – потемки. Есть такое утверждение. С этим я не поспорю. В своей бы разобраться. Я знаю, что душа у меня есть. Только она давно не стирана. Плачет по ней мыло и ветошь. Но пока душемойку не начинаю. Боюсь. Поэтому, просто анализирую. Стараюсь разобраться. Трудно и стыдно копаться в себе. Заливаю горло по полной.
 
  Пролиты реки слез. Привкус крови во рту. На кулаках – шрамы. Следы от его зубов. А был ли он виноват? А та парочка в пустом троллейбусе? Когда ты и твоя банда ввалились в вагон. Нет мне прощения. Я – загнанный зверь. Душа моя темна. Вновь заливаю.
 
  Прошу Харона доставить меня в Аид. Он уверенно протягивает руку. Сидя в его лодке, пытаюсь разглядеть тот берег. Вижу лишь прибрежную песчаную полосу. Что творится далее не различить из-за темных клубов дыма и багровых языков пламени, взлетающих под купол царства мертвых.
 
  Прибыл…


Рецензии
А что делает ОН? Тот, кто решает, кому в ад, кому в рай? Он устанавливает кучу ограничений и смотрит, как люди от этого мучаются.
С его точки зрения, даже хотеть, это грешно.
Тебе что-то хочется, но нельзя.
У соседа это есть (крутая тачка, пентхаус, гламурная блонда, бизнес)
А чтобы это заполучить, тебе нужно нарушить правила.
У тебя этого нет, а у соседа есть, и общество уважает его, а тебя презирает.
И совершенно непонятно, как ОН с кого будет спрашивать.

Константин Галочкин   10.06.2022 15:11     Заявить о нарушении
А может и нет - ЕГО? Твой отзыв - как миниатюра. Тоже думать надо. В этом мире - главные герои - червяки. Они не будут разбираться кого жрать - олигарха или босяка - типа меня. На вкус мы одинаковые. Всё в мире нашем - тлен...

Игорь Струйский   10.06.2022 15:20   Заявить о нарушении
есть разные версии. Его никогда и не было, все случайно (не верю). Он создал людей, чтобы те ухаживали за котами, а сам улетел строить иные миры. Он умер.

Константин Галочкин   10.06.2022 16:29   Заявить о нарушении
Константин, Харон спрашивал с людей в качестве платы - лишь самое ценное материальное, которое было эквивалентно идеальному. Духовную плату, а не крутые тачки, пентхаусы и т.д.
У эллинов образ Харона - не купец и не скупец, а идея жертвенности человека.
Игорь всё правильно описал, не нужно дезинформации.

Павел Сергеев 1   10.06.2022 17:32   Заявить о нарушении
Павел, когда я писал "Он", я имел в виду не Харона.

Константин Галочкин   10.06.2022 18:57   Заявить о нарушении
Понятно, Константин, тему авраамических религий - не обсуждаю. Вера - это вера. Как ни странно...
Хотя... как вы сумели привязать Триединство к мифологической эллинской составляющей текста... надо умудриться.

Павел Сергеев 1   10.06.2022 19:42   Заявить о нарушении
Павел, на вопросы нужно смотреть шире)
И потом, я не думаю, что Игорь свято верит в древнегреческую мифологию.
Павел, вам больше нечем заняться?)

Константин Галочкин   10.06.2022 19:54   Заявить о нарушении
Раз, вы, Константин, не смотрите на вопросы широко (не желаете), то и мне - встрявшему, вдруг, в ваш диалог с Игорем,будет уместно - уйти.

Павел Сергеев 1   10.06.2022 20:30   Заявить о нарушении
Вы мне, Павел, сейчас напомнили Сверчка из "Золотого ключика". Просто, вы все к словам придираетесь. А на вопросы нужно смотреть шире.

Константин Галочкин   10.06.2022 21:04   Заявить о нарушении
Парни, не ссорьтесь! Я близок к смерти - не хочу жить.

Игорь Струйский   11.06.2022 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.