Не успел научиться быть смелым стих перевод с кит

Велосипед бежит по временному кругу,
 кто он, сидящий безучастно позади
 ты в школьной форме, кто бы мог подумать,
 мечтой мелькнула на моём пути.

 Проулок изветшал от песни ветра,
а мне б поймать твой мимолётный взор,
в моих мечтах лишь ты понять способна ,
минувших лет причудливый узор.

 Всё потому что я  не стал отважным,
 на сцене жизни ты стоишь одна,
 боюсь что утром я проснусь  однажды,
 а песню юности вдруг сменит тишина.

Отныне мы не вместе - слишком больно,
 есть в книге юности раскаяние ляссе,
 то лето так поспешно, своевольно ,
слагает сожаление плиссе.

Напыжившись в величии притворном,
 разлуки сцена сыграна на бис,
зачем же дождь, насквозь, безмолвно,
 смывает всё, оставив белый лист.

 Всё потому что я не стал отважным,
 ты лёгкой поступью ушла одна…
 Ах если бы мог вернуть я день вчерашний,
 и насладиться юностью сполна

Всё потому что  я не стал отважным,
 Как жаль, что это жизнь так коротка,
 я обменял бы всё, пока не поздно ,
чтобы в руке моей
была твоя рука


Рецензии
Кира, у Вас получились замечательные стихи, конечно, с оригиналом свериться не могу, но строки: "Проулок изветшал от песни ветра," и "есть в книге юности раскаяние ляссе," - метафорично ярки и прекрасно звучат, спасибо Вам.

Тэлон Шарпер   16.03.2021 13:54     Заявить о нарушении
благодарю)

Кира Сети   12.04.2021 00:52   Заявить о нарушении