Не успел научиться быть смелым песня перевод с кит

Как в кино, вся жизнь по кругу мчится,
 в темном зале чей тот ясный взгляд,
 в школьной форме в памяти растаешь,
 не вернуть то миг назад.

Наш проулок постарел от ветра,
 не поймать твой мимолётный взор,
 лишь ты в мечтах моих несбыточных,
 поймёшь давних чувств узор.

 Всё потому что я не смог признаться,
 на сцене жизни ты одна,
я боюсь, что утром вдруг проснусь, и юности той грусть,
 вдруг сменит тишина.

И с тех пор, не вместе мы, так больно…
 Сожаленье юности глава…

Ппритворства миг я не боюсь разлуки,
 Но почему на сердце тяжело,
Мир насквозь промок под этим ливнем,
Ввсё что было с ливнем унесло.

 Всё потому что я не смог признаться,
 ты лёгкой поступью ушла
 Ах если б мог, вернуть я время вспять,  чтоб юности опять,
 Бокал испить сполна…

Всё потому, что я не смог признаться,
 Как жаль, что жизнь так коротка,
 всё что есть , отдам я налегке, чтобы в моей руке была твоя рука

(авт Фан Фан, Ван Янкуй и Джин Цанцан)


Рецензии