Легионер

Вера становится сильнее всего, когда человеку больше не во что верить.

Имя мне – легион. Сам себе бог и сам себе дьявол. Сам себе ангел. Сам себе демон. Сам себе обвиняемый – сам себе судья. Я солдат, и я же Величие.

Мне нужно лишь оружие. Цель. И возможность сражаться и умереть. О больше я не смею просить.

Я знаю кто я. Зачем я.

Если бы вам дали выбор: жить простой жизнью, или даже пустой жизнью, или пойти по пути безумных иллюзий, которые тебе приятны всей душой. Какой был бы выбор?

Ты веришь в бога? Если да, то в какого? Христанского? Мусульмансокого? Буддиского?
Это не имеет значения. Ты служишь своему богу? Веришь и следуешь ли его постулатам? Вера твой щит и твой меч? Ты чувствуешь, что правильным путь? Что ты счастливив? Что это твой путь, и ты разделишь его со своим богом?
На самом деле не имеет значение кому.
Я тоже верю. В себя. В то идеальное существо что внутри, которым я могу стать. Мой идеал. Тот, кого я  могу люблю и уважаю. Он на правильном пути. Он истина. Я истина.

Вот что такое вера….. Плоха ли она? Иллюзорна?
Это имеет значение? Что в этом мире имеет значение)))?

Религия не – равно – Вера.
Религия — это платить оброк церкви или храму, слушать ее учителей. Заучивать молитвы и с силой биться в пол молясь.
Вера – это следовать пути. Не заставлять себя. А следовать. Потому что ты считаешь это правильным. Ты понимаешь путь. Ты согласен с путем.

Имя мне – легион. Я единый. Я непобедимый.


Рецензии