Катя снежко

Катя снежко а познакомились мы с ней в середине марта наша физрук комбината встретила меня и сказала что завтра соревнования по лыжам первенство района среди предприятия легкой промышленности  пышная красивая женщина с копной белокурых волос громадными голубыми глазами мы с её мужем с инженером с азотного завода рубились в настольный теннис пустом зале строящегося нового цеха  по поечерам  она объяснила что когда поедешь домой там напротив остановки трамвайной швейный цех куйбышевского район комбината там спросишь таню смешко она завтра тоже побежит 3 км раньше занималась легкой атлетики и такая гарна дивчина ой стасик смотри влюбишься  дошёл до остановки1 через коксохимический комбинат пришёл трамвайные пути спросил в цеху мне показали где сидит подошёл поздоровался передал маленькая полненькая с маленькая громадное карие очи на следующий день на соревнованиях мы заняли третье место но сталина донецк там снега зимой почти не бывает тут-то тут немножко позволила и устроили соревнования в середине марта  на украине вообще и особенно на донбассе лыжный спорт не популярен и потому среди мужчин первое место занял мастер спорта бывший чемпион украины на втором месте второразрядник из башкирии но и на третьем месте я имеющийся юношеский 3 разряд  а летом были соревнования профсоюзные по лёгкой атлетике и там мы встретились второй раз а после я пошёл её провожать ещё встречались несколько раз
http://proza.ru/2018/05/23/1661Это я! Твоя первая
Станислав Мастеров
Это я! Твоя первая любовь.. И единственная..Настоящая..

Это я! Твоя первая любовь.. И единственная..Настоящая..Предать любовь.. Ты готовишься уходить.. Ты тушишь свет.. Ты закончил все дела на Земле.. Поэтому ты только что сжег мою фотографию… Наконец-то.. Или НА КОНЕЦ.. Предать любовь- предать себя! самый страшный смертный грех.. «У кого меня украли.., в отместку тоже станет красть..» Ты написал и издал рассказы «А любовь все жива..» и раздаешь даром.. Живая любовь не продается.. Не для продажи.. Продается другое.. Но то не любовь.. Обложка.. Тебя я должна была предать.. У тебя нет любви на эту, твою последнюю жизнь.. Тебя все обязаны предать и друзья и любимые.. Теперь ты это уже знаешь.. Но так и не хочешь поверить.. ДО КОНЦА.. Почему и написал.. А любовь все жива.. Только в твоем сердце.. Больном..
Это я! Я ! Твоя первая любовь! Не узнаешь? Ты жег мою фотографию.. Я смотрела, как тебе это трудно было делать.. Оторвать.. Сжечь..Себя.. Ты же знаешь, у душ уже нет человеческих эмоций, есть только понимание.. И твою давнюю боль.. Почему ты не можешь меня простить до сих пор, я обьясню.. Ты ничего не знал, и я не хотела разрушать тех чистых островков счастья наших нескольких коротких встреч.. Ты так светился своей восемнадцатилетней чистой, искренней влюбленностью.. Так приятно на тебя было смотреть.. И я сама начинала верить.. Твоя детскость и наивность.. Биологический возраст девушки больше на два года, и что я уже знала и пережила.. Хотелось еще чуть-чуть детства.. Напоследок.. Я не жалею об этом.. Твой гороскоп, где наивная открытость обязательно завершается предательством друзей и любимых.. А на руке у тебя все три линии идут из одной точки (предатедьство друзей, неразумная открытость, помогаешь не тем кому надо) Сейчас я знаю, что мне выпало предать твою любовь первой.. И помнишь, перебирая фотографии, ты с обидой долго смотрел на меня- «предательница..» И долго не мог меня сжечь.. А меня уже в живых нет 20 лет. И я скоро иду на рождение внучкой своего сына Станислава.. Со своим именем.. И зачинала, и родила, и вынашивала его с думами о тебе.. И единственная наша с тобой фотография.. Щелчок автоспуска твоего «Любителя».. Два дерева.. Ты обнял одно, я другое.. Твой наивно восторженный взгляд и смущенна радостная улыбка.. И моя, чуть ироничная.. Я то уже знаю, что все скоро кончится. Этот сладкий мираж… Сейчас она в альбоме у моего сына. Он все спрашивал, кто это.. Говорю на соревнованиях по легкой атлетике.. С нашего комбината мальчик.. В тот день я читала все твои мысли, я знала где ты, что делаешь все это время.. Я просила тебя подождать.. И ты ждал, ждал, ждал.. Сидел, рисовал.. Ходил по парку.. С отрешенно грустными глазами, среди веселой толпы.. И когда я пришла, ты сидел на нашей скамейке.. И рисовал наброски.. Я подошла сзади неслышно.. Ты спиной почувствовал.. Резко обернулся, засмеялся радостно, как ребенок.. Да ты таким и остался на всю жизнь..У тебя же Меркурий стоит в градусе « Мальчик с восторженными глазами прислуживает мессе, которую исполняют механические автоматы». Поэтому я и не решилась тебе тогда все сказать.. И даже когда ты меня на трамвай проводил.. Второй раз я уже не подошла Тебя уже известили, что 7 ноября у меня была свадьба.. И подсмеивались.. «Ты..Как целочка.. А она давно живет с женихом..» 20 ноября 1959 года я стояла и смотрела на тебя, на твою спину, руки мелькающие у токарного станка.. Ловкие, точные движения.. Готова деталь, следующая.. Так ты сейчас и судьбы людские.. Потом ты почувствовал.. Мельком обернулся.. Разволновался..Но.. Не отошел от станка.. Не бросил работы.. Детская обидчивость.. Потом всю жизнь будешь жалеть.. Уже от другого станка к тебе подошел- «Стас! Ты что зверь? Вон она стоит, плачет.. Иди,подойди к ней». Ты обернулся.. А меня уже не было.. Убежала..Догонять не стал.. Так больше мы никогда уже и не увиделись. Скоро ты уехал.. Навсегда.. Из своей наивной юности.. В чужом для тебя городе.. Единственно, что ты заметил, что я в новом пальто, в красивой белой шали.. Так я хотела приукрасить тяжелый разговор.. Хотелось, чтобы боль твоя стала меньше.. «Мы в ответе за тех, кого приручили..» Особенно за тех, кто приручается так искренне.. Ты был предназначен для другого.. У тебя впереди будет много предательств.. Ты так и не научишься относиться к ним спокойно.. Ты уже просмотрел мою жизнь.. Все знаешь.. Да Витька, еще до ухода в армию, меня изнасиловал в 14 лет.. Потом уже родители посватали.. Сватовство и назначение свадьбы как раз было в тот день.. День нашего первого свидания меня пропивали в то время, когда ты ждал.. Только твои поцелуи и остались мне.. ты даже прижаться всем телом стеснялся. А я то уже была женщиной.. И регулярно с женихом.. Я не хотела тебе передавать то, что-то не очень чистое, что было от интимности с ним..А он потом что-то чувствал, ревновал. Бил зверски, сгорел от выпивки. И я.. В 46 ушла.. Дотянула до свадьбы Стасика. Сейчас я занята подготовкой к новому рождению.. Серьезная работа, все надо предусмотреть, все варианты развития событий.. После рождения памяти прошлых жизней нет, есть только интуиция и магнетические потоки.. Возьмешь чью-то внучку на руки и увидишь.. А ты заметил, как к тебе чужие дети идут сразу! А родители в шоке! Еще никогда к незнакомому… Закомы-то давным давно.. Я всегда прилетаю к тебе, когда плохо. Помнишь что было с тобой 26 июля 2006.. Это было последнее испытание.. Научился уже переползать из жизни в… и обратно.. Ты сейчас задремал.. Это я тебе посылаю информацию.. Настраиваю.. Не случайно ты уже много раз возвращаешься к теме Ди.. Вчера ночью смотрела на тебя(Раньше фотография наша не подпускала). Лечила рваные раны в ауре.. Ты такой же гладиатор.. В душе.. От тела мало что осталось.. Теперь ты понял, что тебя так тянуло В Донецк. Так часто вспоминал меня, Валика Пальчикова, Юру Кругмана, изостудию. Тех, кто тебя любил. И никто из них тебя не предал. Все вспоминали добром. И никто не предал, кроме меня. Но я это сделала мягко.. Так надо было.. Иначе последовавшие затем, один за другим, ты бы не выдержал.. О других только сейчас догадываешься.. Еще не все понял.. Напоследок. Ты правильно вышел на работу с фотографиями. Умерших отрезать. Лучше сжигать.. Не надо хранить вместе с живыми. В целлофановый пакет.. Это им мешает передавать вам информацию. Раньше я не могла напрямую. Тебе. Вот как сейчас, через яснознание. Сейчас ты все точно принимаешь и веришь. Просто интуиция, или опосредованное предупреждение, не всегда вы принимаете. Как ты мучился, пока не написал историю рода.. Как мучился, пока не написал методичку. Все правильно.. «Не могу выбраться из могилы».. Воспоминаний.. Не превращайся в «жену Лота».. Не оглядвайся! И жги мосты! Спеши! Теперь я до конца с тобой, до следующей твоей могилы.. Последней в цепи земных реинканаций.. Рожденный в затмение.. На Южном Узле.. В канун Рождества Богородицы..Любви все возрасты покорны..
Раз в 12 лет идет невероятный свадебный период для учителей и преподавателей.. Особенно для Стрельцов.. Старые девы и холостяки.! На старт.! Причем разница в возрасте не имеет значение.. Духовное соединение.. Калькуляторный, меркантильный подход вреден.. Примеры. Он 1941, она 1983.. пришли проверить совместимость.. Оба громадные, очень похожи чем-то, даже внешне..И синхронность движений. Как одно целое.. Она 1962, он 1978 Львы.. Совместимость изумительная.. Она 1952 , он 1961 .. Она 1945, он 1961.. Примеры можно продолжать.. Принцип игры «Ручеек».. Стоит только прикоснуться! И не вмешивайтесь, не лезьте в чужое счастье, со своими советами, рассуждениями, мнениями и сплетнями.. Счастье и любовь возраста и кавычек не имеют..
«Станислав Николаевич, невероятно важно, хоть чуточек знать вот что. Она: март1976. Он: 16.03.1990. У них отношения развиваются молниеносно. Как Вы уже, скорее всего, поняли, она – преподаватель, а он студент. Она и сомневается, и дышит уже им. Впрочем как и он ею. А разница то велика, вот и мучается она о дальнейшем развитии событий. У нее уже был опыт замужества, даже два раза… неудачных, только дочь лет пяти осталась.. На радость! Что же им светит в дальнейшем... Сейчас загляну на Ваш сайт, чтобы биосовместимость посмотреть их. Но развеять сомнения сможете лишь Вы.. Ну, ПОЖАЛУЙСТА! Хоть словечко скажите по поводу (19.03.76) и (16.03.90)…Она мне звонит… Вся никакая.., сплошные эмоции, сплошные слезы… из-за того, что не могут быть вместе… А дело дополнительно еще в том, что мать его взбунтовалась …. И жаждет их развести любым способом, вплоть до того, чтобы до директора дойти… У нее дикий упадок, вплоть до апатии.., и бесконечные слезы…. Жалко их, а чем реально могу помочь?! Словами то конечно, что-то пытаюсь сказать, чтобы поддержать, чтобы эмоции не преобладали, что из любых ситуаций всегда есть выход и прочее…, и прочее… Но ей что-то весомое нужно… Видимо в моих словах недостает перевеса позитивизма. Ощущение дилетантизма забирает твердость духа….
Простите меня, если что-то не так! Хочется хоть немного успокоить человека… (биосовместимоть их на Вашем сайте посмотрела). Уютных Вам мыслей, с веяньем теплого добра свечи у ночного окна…, когда лунные лучи играются, целуя серебром всё, что податливой кошкой подставляет им свою спинку..»
Да, не подводит тебя твоя интуиция! Прекрасная пара. У обоих Белая Луна в Раке-двойное счастье в доме! Взаимопонимание по планетам.. Он в ней видит мать. Прекрасно! Его мать-деспот и вампирка. Собирает сейчас со всех..Знаешь «Га-га-га!» На базаре. Поорать. Порисоваться. Обратить внимание на себя- На месяц хватит. Просто жечь ее. Потом ее и тех с кем она треплется. И поддерживать им друг друга! У Него ТУБАН -шаманская звезда! Как скажет -так и будет. А если они еще вдвоем вдвоем. Матери надо отрезать вампирский канал.. Боится потерять ту благодать, которую она от него имеет. Просто так, да еще вампиря.. МОЛОДЕЦ! Все делаешь правильно. Плохо тебе- помоги другому- Обоим вдвойне воздастся!
настроение: Внимательное
 
Re: Это я! Твоя первая любовь.. И единственная..Настоящая..
едиственная..., настоящая...
Бывают ли вообще единственные и настоящие пары..... чтобы всю жизнь как единое....
03-11-2007 20:30

Re: Это я! Твоя первая любовь.. И единственная..Настоящая..
Здравствуйте, Станислав Николаевич. Сегодня вот вновь приехала домой на выходные… А места просто себе не могу найти. Вновь зубы в последние дни начали мучить. И какой-то дискомфорт с собой, неуправляемость.., злость и раздражительность. Все не то и не так. И вновь врываюсь в ваше внимание своими мелкими заботами песчинки в такой огромной вселенной. Даже стыдно стало, но так хочется получить хоть словечко от Вас! Так хочется тепла…… Впрочем как и всем…. От осознания чего появляется желание всем уступать очередь на раздаче…
В общем да…, в общем, подкисла снова. Простите.
02-07-2008 10:15
Re: Это я! Твоя первая любовь.. И единственная..Настоящая..
красиво, душевно, ВЕЛИКОЛЕПНО, я современем обязательно в таком стиле напишу!!!!!!!!!
... о своей первой любви
irina so
14-07-2008 11:05
Re: Это я! Твоя первая любовь.. И единственная..Настоящая..
Я -тоже старше своей Любви на 15 лет. Когда у нас все началось - ему 22 (аспирант), а мне - соответственно...
Но я так и не решилась перешагнуть черту. Сейчас ему -32, и мне соответственно. Он все еще не женат, но те первые чувства, тот трепет, тот пожар - уже позади. И мы - просто друзья. Я не жалею о несбывшемся. Я - человек несмелый в плане морали и отношения окружающих (хотя на удивление, меня все поддерживали:))) ), и он -тоже. Я испугалась в свое время глубины своей ревности, когда молоденькие девочки стали с ним кокетничать. И хотя тогда он смотрел только на меня, мне было больно! И страх: если сейчас я так ревную, боюсь его потерять, то что будет, если я Слишком привяжусь к нему, а он уйдет к молодой ? А отношений "Мать-дитя" у меня с ним не было!!! Я не хочу никому, кроме собственного сына, быть мамой!!! Наоборот, Он на меня смотрел, как на дитя неразумное.

А насчет матери - не осуждайте ее! Каждая мать хочет сыну добра. Я бы, конечно, не кричала, если бы мой сын выбрал себе женщину на 15 лет старше, но и не радовалась бы. В душе все равно была бы против!
E]
09-10-2008 09:10
Re: Это я! Твоя первая любовь.. И единственная..Настоящая..
Как написано душевно!! очень задело! Я в такой ситуации не знаю. как бы поступила...


Рецензии