Много в жизни я своей куролесил

Много в жизни я своей куролесил ,
Многим в жизни этой боль причинил ,
Поскитался по дорогам и весям ,
Где бы ни был , но всем сердцем любил .
 
Испытал печаль и боль , и разлуку ,
В облаках летал , ходил по земле ,
Просыпался от малейшего звука ,
Что мерещился ночами во мгле .
 
Не щадил себя кромсая на части ,
Всё пытался правду в жизни найти ,
Вместо счастья я вкушал лишь несчастья ,
И не сбиться лишь пытался с пути .
 
А куда вела дорога не знаю ,
Я мечтая шёл по жизни все дни ,
Только в старости теперь понимаю ,
Не дано другой мне было стерни .
 
По невспаханным полям сквозь ковыль ,
Я шагал упрямо в чудо не веря ,
Превратилась вся жизнь моя в быль ,
В альбиноса - волка пасть , что всем щерит .
 
Причиняли мне боль , я в ответ ,
А теперь былое снегом покрыло ,
Но и в старости люблю я весь свет ,
Да и жизнь люблю , и то , что в ней было .
 
Я не редко вступал в жизни в бой ,
И хлестал судьбу свою , как коня ,
А в итоге я боролся с собой ,
И лишенья не сломили меня .

 


Рецензии