Не трогайте ветеранов

Мой дед 1908года рождения прошел всю войну и  дошел до  Берлина,он всегда говорил,что  они  отважно  воевали за свою землю и свою семью, что они   не жалели себя ,чтобы наши внуки жили  лучше и в мирное время, а предательство Родины это предательство всего своего  народа,лучше быть бедным ,чем предателем
----------------------------------------

Никогда бы не подумала, что один сумасшедший может сотворить столько зла и грязи вокруг себя...
Хотя в истории есть достаточно примеров, когда оголтелые, харизматичные недолюди вели за собой массы, и в какие пожарища и смерти вся эта харизма выливалась. Ярчайший пример вчера заработал 850 000 штрафа за свою "правду".
Я не буду сейчас о том много это или мало, не в этом суть. Суть моего поста перво наперво защитить честь героя, и выразить слова поддержки семье и лично ветерану войны Игнату Сергеевичу Артеменко!
Я сейчас по простому скажу... Случись со мной что угодно, любая оплошность, даже и не случись, но если это задело, обидело пожилого человека, да любого человека, а уж ветерана, это тем более... Я, не разбираясь, права, не права, что произошло, кинусь с извинениями... Это первое, что сделает любой человек находясь в психическом здравии в моей стране, и у меня нет сомнений, что это так...
Что такое для Навального 850 тысяч рублей, что для меня 20. Но этот человек использовал свою "высокую" трибуну, чтобы заявить миру о том, что мир дерьмо, а он единственный, кто это видит... Что все вокруг жгут младенцев и строят дворцы и покупают ёршики исключительно за счет ветеранов ВОВ. Этот человек грозит всем вокруг, что нам гореть в аду... А я слушаю эту речь и понимаю, что это говорит сам ад во плоти...
Согласитесь, много ума не требуется для того, чтобы громко заявлять о том, что все плохо, что недостаточно получают ветераны, что царит коррупция... Для этого вообще ума не нужно.
Ум и человеколюбие решают проблемы тихо и спокойно распутывая огромнейший, спутанный клубок после 90х...
Если психануть и пинать этот клубок ногами, бить об пол, ненавидеть и орать на него, он не распутается... Хотя можно его разрезать ножницами, или вообще сжечь... Хорош результат, не правда ли?
Но для того, чтобы сохранить эту нить нашей самобытности, придется набраться терпения и спокойно, по миллиметру распутывать этот колтун всем миром...
Это понятно взрослым и ответственным людям, дети и психически нездоровые люди воюют с этим клубком...
А мы спокойно и тихо его распутаем, обязательно, дорогой Игнат Сергеевич распутаем, мы сохраним исконное, святое, наше... Возродим нашу страну и Вам не будет за нас стыдно!
Пожалуйста, верьте в нас!
Мы любим Вас, вас наши дорогие дедушки и бабушки, простите нас, дураков.
Мы обязательно будем вас достойны!
Светлана Киракосян


Рецензии