Глава 1 вокзал

О книге
Герой попадает в странное место, похожее на очень большой вокзал. С трудом сбежав оттуда, он попадает в ещё более странное место и понимает, что это не его привычный мир, хотя вокруг всё кажется знакомым. Он пытается приспособиться к новой реальности и понять, где он находится и что делать дальше.
Однажды он осознаёт, что вокруг него смешалось всё, ад, рай и обычная земная жизнь.



ГЛАВА 1

Вокзал

Вокруг была полная темнота и я в ней падал, как мне показалось, очень быстро. Где-то далеко внизу была точка света, падал прямо на неё, но она была настолько маленькая и одинокая, что даже самая дальняя звезда на небе показалась бы ближе. Падение ускорялось, не чувствовалось потока воздуха, кажется, его тут вообще не было, как и никаких других признаков осязания, падал просто в пустоте. Эта звёздочка стала на глазах расширяться, мне показалось, что не я на неё падаю, а она летит на меня с бешеной скоростью, ещё секунда и свет этой звезды меня поглотил, заметно потеплело, стал ощущаться воздух. Падение замедлилось, свет был мутный, как если смотреть через толстый кусок полиэтилена, разглядеть что-либо невозможно, но мне показалось, что я вижу тени. Внизу свет усиливался, услышал голоса, потом увидел людей, они ходили и стояли прямо подо мной, а я падал на них. Отчётливо увидел пол, выложенный большой глянцевой светло-серой плиткой, летел прямо на него и на этих людей, зажмурил глаза так сильно, как только смог, и ощутил удар, примерно такой, как если прыгнуть со стула на пол. Я не удержался на ногах и упал, стало холодно, догадался, что лежу на полу, слышал громкие голоса, но никак не мог заставить себя открыть глаза, пока мужской голос не спросил:

— Не сильно ушибся?

Не открывая глаз, ответил:

— Вроде нет.

Почувствовал, как меня берут за руку и пытаются поднять, пришлось открыть глаза. Я действительно лежал на этом блестящем полу, вокруг было очень много людей, рядом стоял мужчина, с его помощью встал и сказал:

— Спасибо.

Посмотрел на себя и увидел, что на мне нет одежды, меня охватила паника, почувствовал себя настолько ущербным и униженным, что не описать, вокруг стояли женщины, девушки и даже дети, мужчина сказал:

— Да не волнуйся ты так, давай я тебя провожу за одеждой.

Он развернул меня в другую сторону, я увидел недалеко на полу огромную кучу одежды, она просто лежала пирамидкой высотой метра три, мужчина меня к ней подвёл и сообщил:

— Выбирай, что нравится и одевайся.

Ещё раз поблагодарил и стал копаться в вещах, нашёл спортивные штаны и сразу их на себя натянул, потом какой-то свитер, всё одежда была мне велика, но я стоял уже одетый, мне стало спокойнее, если это слово вообще можно здесь применить. Стал оглядываться по сторонам, людей вокруг было очень много, но на меня внимания никто не обращал, решил этим воспользоваться и стал рыться в этой куче одежды. Чего там только не было, мужская, женская и детская, модная и рваная. Взял другие спортивные штаны, приложил их к себе, убедился, что они точно будут впору и понюхал их, пахли они так, как будто их только что постирали с очень хорошим порошком. Потом нашёл носки и кроссовки, последних перемерил несколько пар, к тому же очень сложно оказалось найти именно пару, они все были перепутаны и разбросаны в этой куче. Не без усилий, но мне всё-таки удалось это сделать, потом нашёл себе кофту с капюшоном и трусы, ещё раз всё обнюхал, всё было стиранное, но не новое, в общем, как в магазине секонд-хенда. С трудом переоделся, мне было стыдно даже секунду стоять перед всеми этими людьми голым. Одежду выбрал комфортную и удобную, мне понравилась, и тут наверху пропищал какой-то короткий и негромкий сигнал, поднял голову и увидел, как откуда-то сверху падает одежда ровно в центр этой пирамиды. Отошёл немного назад, одежда плавно спускалась, складывалось впечатление, что она парит в воздушном потоке, так как она не падала камнем вниз, и тут заметил, что это мой спортивный костюм. Сначала хотел его взять, а потом плюнул на это, слишком высоко пришлось бы лезть, почти на самый верх этой пирамиды. Где-то вдалеке прозвучал сильный сигнал, потом ещё один и ещё, мне показалось, что их сотня, только звучали они по-разному и один ближе, другой дальше. Тот же сигнал, только оглушительный, прозвучал прямо около меня, часть людей, которые стояли неподалёку, подняли головы, я тоже, увидел, что наверху, так же, как одежда, парит на невидимых потоках молодая девушка. Она была тоже полностью обнажённая, как и я, сначала приземлилась на ноги, потом не удержалась и упала, оглядел её, она была очень красивая, но испуганная и растерянная. В ту же секунду к ней подбежала женщина и стала поднимать, как меня тот незнакомец, провела её мимо меня и оставила у кучи с одеждой, та сразу принялась в ней копаться и надевать на себя первое, что попалось.

Я уже немного пришёл в себя, процента так на два, но это уже что-то, стал осматриваться, чтобы понять, где нахожусь, что это за место и что со мной случилось. Очень хотелось пить, жажда с каждой минутой усиливалась, покрутил головой и неподалёку увидел стол, на нём стояли пластиковые стаканы, видно, с водой. Направился туда, это действительно была вода, люди подходили, брали стакан, выпивали и выбрасывали, а взамен взятого откуда-то снизу поднимался новый полный, я выпил сразу два. Мне немного полегчало, только хотел приступить к осмотру этого места, как ко мне быстро подошла женщина средних лет в форме, похожей на железнодорожную. Она со мной поздоровалась, вручила какой-то браслет и буклет, сказала, что браслет я всегда должен носить, а в буклете инструкция и правила, видно, этого места, и так же быстро удалилась. Осмотрел браслет, это была обычная резинка с продолговатым дисплеем, на котором светилось два табло, на одном какой-то очень длинный номер, а на втором шло время, сейчас там было 00000042. Нацепил браслет на руку и стал искать, где можно присесть, к моему удивлению, сидячих мест тут не было, люди просто стояли, а некоторые сидели на полу неподалёку от стола с водой. Увидел огромную колонну, около неё никого не было, подошёл к ней, сел на пол и облокотился на неё спиной, но через минуту мне пришлось сесть на корточки, так как пол был очень холодный, открыл буклет, в нём было написано:

— Добро пожаловать на распределительный вокзал.

Очень интересное название, подумал я и стал изучать дальше, всё написано очень крупным шрифтом, там было сказано, что категорически запрещается покидать свой сектор, номера секторов везде размещены, для удобства граница сектора обозначена красной линией. Дальше речь шла о браслете, что перед номером указан сектор, посмотрел на браслет, там стояло RМ0—9, далее шёл номер. Потом было сказано, что, когда объявят ваш номер, вы должны направиться к посадочной стойке, номер на браслете будет светиться зелёным цветом, над посадочной стойкой так же будет гореть ваш номер. Далее шло, что второй дисплей отображает время нахождения в зале ожидания, и последнее, что каждые полтора часа идёт проверка местонахождения в секторе, при этом дисплей горит красным цветом. Потом шла схема этого зала ожидания, я находился на другой стороне от стоек регистрации. Так, с этим, допустим, всё понятно, но в буклете не было сказано — где туалет, где поесть и покурить, хотя у меня не было ни денег, ни документов, ни сигарет, а самое интересное, долго ли мне тут сидеть, ноги уже полностью затекли. С трудом встал, немного отошёл от колонны и увидел, что рядом со мной сидел какой-то бородатый дед, одетый, как бомж, я на него уставился, тот приподнял голову, посмотрел на меня и спросил:

— Новенький?

Я кивнул, он продолжал:

— Разобрался в правилах?

Тут я уже ответил:

— Не совсем.

— Если тебя мой вид не смущает, можешь присесть рядом, я тебе расскажу об этом месте.

— Да, спасибо.

Направился к нему, он мне негромко сказал:

— Сначала сходи найди себе одежду наподобие моей и ещё что-нибудь тёплое, чтобы на пол положить, а то замёрзнешь.

Я положил свой буклет рядом с ним и пошёл к пирамиде с одеждой, по пути выпив ещё стакан воды. Долго там копался, но мне удалось отыскать кое-что старое и рваное, заодно нашёл и тёплое, быстро всё на себя натянул и стал, видно, похож на такого-же бомжа, как тот дед, определил это по тому, как брезгливо на меня смотрели и расходились передо мной люди. Я понял, в чём дело, вернулся к этой куче, нашёл себе какую-то рваную бейсболку, надел её на голову, эффект усилился, вернулся к деду, тот на меня посмотрел и сказал:

— Я смотрю, ты совсем не дурак, быстро понял, что к чему.

— Думаю, что пока не всё.

— Ну присаживайся.

Я достал из-под своего одеяния пару толстых свитеров, свернул их вдвое, положил на пол и сел, дед с восхищением на это посмотрел и заявил:

— Молодец, не ожидал, я Алексей.

— Сергей.

Он протянул мне руку, я её пожал, он продолжал:

— А теперь посмотри по сторонам и скажи, что ты видишь?

— Люди вокруг, это, наверное, вокзал.

— Не совсем так, посмотри вон на ту колонну и на стеклянную стену.

Я стал смотреть, следующая колонна стояла метрах в ста, но хорошо просматривалась, около неё шла возня, она вся была облеплена людьми, кто-то кого-то постоянно сгонял с насиженного места. Чтобы посмотреть на стену, мне пришлось встать, это была огромная стеклянная чёрная стена, высотой, наверное, с десятиэтажный дом, стёкла шли от пола до самого верха, я такие видел в терминалах аэропортов. На полу около неё тоже сидели люди и чуть ли не дрались за место, чтобы удобно устроиться, я обошёл нашу колонну, около неё сидели только мы, присел обратно и спросил:

— А почему к нам никто не идёт?

Алексей усмехнулся:

— А сам как думаешь?

— Возможно, дело в нашей одежде?

— Именно в ней, родимой, ты за всё время первый, кто со мной хотя бы заговорил, люди тут рядом даже стоять не хотят.

До ближайших людей действительно было метров пятнадцать, спросил:

— И как долго ты здесь находишься?

Он хитро на меня посмотрел и протянул руку с браслетом:

— Если интересно, сам считай.

Я взглянул, у него на дисплее 855172, посмотрел на свой, на нём было 110, я так понял, что дисплей отсчитывал минуты, попытался перевести его минуты в часы, а потом в дни, если не ошибся в расчётах, то он тут сидит чуть больше полутора лет:

— Да, долго ты уже тут.

— И сколько получилось?

— Год и почти семь месяцев, если, конечно, я правильно посчитал.

Он улыбнулся, опять прозвучали сигналы, и кто-то выпал сверху, спросил:

— Это тут часто?

— Когда как, иногда несколько раз в минуту, а вот сегодня что-то маловато.

— А кушать здесь вообще дают?

Он с усмешкой спросил:

— А что, хочется?

— Да пока нет, я так, на всякий случай, и вот ещё что, где у них туалет и сигарет взять можно?

Он рассмеялся:

— Да, я смотрю, ты ещё совсем не понял, что с тобой произошло и где ты находишься. Сигарет ему, видите ли, где взять? Ну ты и дурень, извини, конечно, за это слово, но другого я подобрать не смог.

— Да не страшно.

— Ты помнишь, как сюда попал и откуда?

Я стал вспоминать:

— Кажется, я в аварию попал.

— Ну вот видишь, уже теплее.

Я на него уставился и догадался, к чему он клонит:

— Нет, не может быть.

— О да, дошло наконец-то.

Мне совсем поплохело, я с трудом собрался с силами и спросил:

— Тогда что это за место?

— А кто его знает? Когда людей вызывают, они идут к стойкам вон в том конце зала, проходят какие-то формальности и, видно, куда-то уезжают, больше я их не встречал, а новые сюда попадают, и так замкнутый круг.

— А как быстро вызывают?

— Тут нет никакой определённости, кого-то в течение часа, кто-то тут неделю или месяц, я, как ты сказал, больше года, а до меня тут был Фёдор, который и научил меня всему, судя по его цифрам на дисплее, он лет тридцать тут провёл, как-то так.

— Я правильно понял, что кормить тут не будут?

— Именно так, и курить ты тоже не будешь, иди лучше воды притащи, а то пить хочется, я боюсь, что к этому месту уже приклеился, точно не скажу, но пару месяцев точно не вставал.

Я пошёл, сам выпил там стакан и два взял с собой, люди от меня прямо шарахались, поставил воду, он её выпил, а я спросил:

— А как ты без воды тут был?

— Так же, как и без еды, она нам, насколько я понимаю, не нужна, сколько ни пей, в туалет ты всё равно не пойдёшь.

— Почему?

Он опять улыбнулся:

— Во-первых — их тут нет, а во-вторых — тебе просто не хочется. Иди лучше прогуляйся, ознакомься, свыкнись, а я место посторожу.

Я встал, взял пустой стакан, выкинул и решил пойти сразу к стеклянной стене, мне было очень интересно, что за ней, тут раздался незнакомый сигнал, браслет завибрировал, посмотрел, он горел красным, наверное, проверка, подумал и ускорил шаг. До стены из стекла дошёл, но вот подойти к ней не смог, там всё было облеплено злыми, как мне показалось, людьми, которые пытались сесть поудобнее, но постоянно ёрзали, скорее всего из-за холодного пола. Видел людей, которые просто ложились, но уже через минуту вскакивали, поэтому все и стояли, прислониться было вообще не к чему. Странные они какие-то, вон там сколько одежды валяется, что, сложно что-то подстелить? Я пошёл вдоль этих огромных окон, за ними была тьма или ночь, а возможно, они просто были покрашены или затонированы, и тут увидел двойную дверь. Как ни странно, возле неё вообще никого не было, направился к ней, люди меня просто пропускали и держались подальше. Подошёл к двери и прижался лицом к стеклу, оно было холодное, закрыл голову ладонями, чтобы свет не мешал, но, к сожалению, так ничего и не увидел. Толкнул её, она не поддалась, потом дёрнул, она приоткрылась, оглянулся, все столпились и с большим удивлением смотрели на меня. Отошёл немного от двери и посмотрел на неё, там не было никаких запрещающих знаков и надписей, в буклете о том, что запрещается что-либо открывать, тоже ни слова, подумал, раз не запрещено, значит можно, открыл дверь и сразу шагнул. Уж не знаю, куда я попал, но там было холодно, как-то ужасно темно и страшно, закрыл за собой дверь и стал осматриваться. Было непонятно, где ты вообще находишься, ветра не ощущалось, только полная, гнетущая тишина и холод, вытянул руку и не увидел её, даже поднеся себе под нос. Посмотрел в зал, люди, которые на меня таращились, уже разошлись, яркий свет из зала, проходя через стекло, сразу останавливался в этой тьме, замёрз окончательно, толкнул дверь и вошёл внутрь, все люди опять уставились на меня.

Не обращая на них внимания, пошёл вдоль стекла дальше, шёл я, судя по всему, долго, несколько раз пил воду, наконец увидел круглую красную табличку с перечёркнутом человечком, а чуть дальше жирную красную линию на полу, наверное, это и была граница сектора. За этой чертой было всё то же самое, что и до неё, повернулся и пошёл обратно вдоль стекла, но при этом стал считать шаги. Когда дошёл до противоположной границы, насчитал 1200 шагов, прикинул, что это где-то километр, встал, не доходя линии и стал всё разглядывать. Эти стёкла тянулись до бесконечности в обе стороны, встал спиной к стеклянной стене и посмотрел вдаль, где-то в самом конце были видны стойки регистрации и люди рядом с ними. Посмотрел на потолок, у стеклянной стены высота была метров тридцать, она спускалась вниз к противоположной стене, где стойки, сделал вывод, что это здание может быть круглое. Пошёл вдоль границы сектора, при этом опять считая шаги, до самого конца не дошёл, так как там уже начинались огромные очереди, которые шли, видно, к стойкам регистрации. Все проходы были огорожены какими-то странными ограждениями, похоже, это было сделано специально, чтобы люди не могли на них облокачиваться. У каждого входа дежурили сотрудники похожие на полицейских, наверху висело табло, на котором мигал номер, туда как раз подошёл пожилой мужчина, сотрудник посмотрел на его браслет и пропустил, тот встал в эту нескончаемую очередь. Заметил в соседней очереди женщину, которая пыталась оттуда выйти и кричала, что без дочки она никуда не пойдёт, но полицейский её не выпустил, а просто что-то ей сказал, и она с испугом вернулась обратно. До этого места у меня получилось 3500 шагов, это, наверное, километра три, плюс эта очередь не меньше километра, получается, что этот сектор размером где-то километр на четыре. Я уставился на колонны и стал соображать, где моя, вычислить не удалось, направился к первой попавшейся, она вся была облеплена людьми, пошёл к следующей, моя оказалась третья, как я понял, в каждом секторе их по три штуки. Алексей, увидев меня, растерянно спросил:

— Где тебя носило столько времени, я подумал, что ты уже в очереди стоишь.

— Да меня не было от силы пару часов.

Он усмехнулся, а я полез смотреть браслет, там было 2880 минут, не поверил своим глазам, это же двое суток, быть такого не может, Алексей спросил, где можно столько по сектору ходить, я ему рассказал:

— Я дошёл почти вон до той колонны, там граница, пошёл вдоль стекла, потом к противоположной стене и считал шаги.

— И сколько получилось?

— В районе километра у меня получилось, потом спустился вниз к стойкам регистрации, где очередь начинается, у меня вышло три километра и всё, вернулся к тебе.

Он задумался:

— Ты точно больше нигде не был?

— Точно. а, вспомнил, я за дверь на минутку вышел.

Алексей вылупил на меня глаза:

— За какую такую дверь ты вышел и куда?

— Да не знаю я, там темно было и холодно.

— И где эта дверь?

— Да вон там, у стеклянной стены.

— И ты вышел за пределы этого здания?

— Да, а что? Там запрещающих знаков не было.

Он опять задумался:

— И что там?

— Я же уже говорил, темнота, холодно, а ещё очень тихо.

— Очень интересно.

Я присел, не могу сказать, что устал, скорей всего по привычке, и спросил:

— За этими окнами солнце бывает?

Тот усмехнулся:

— Нет, тут всегда так.

Заметил, что к нам быстрым шагом приближается женщина в форме, та, которая мне браслет давала, Алексей только успел сказать:

— Вот ты и нагулялся.

Подойдя к нам, она сразу попросила меня встать, потом брезгливо на меня посмотрела и спросила, где я был. Я ей поведал свой маршрут, но про дверь умолчал, она с удивлением на меня посмотрела, потом попросила снять браслет. Снял и протянул ей, она взглянула на дисплей, достала из кармана что-то типа небольшого планшета, включила его, понажимала и прислонила браслет дисплеем к нему, потом уставилась в экран:

— Странно, вы действительно не покидали сектор.

Протянула браслет обратно, я спросил:

— Что-то не так?

— Нет, всё нормально, видно ошибка была.

Она удалилась, Алексей произнёс:

— Я смотрю, ты ещё и везучий, давай поближе познакомимся, расскажи мне о себе, где жил, чем занимался, сколько тебе лет?

— Без проблем, попал я сюда из 2005 года.

— Из какого?

— Из 2005.

— Так, видно время тут идёт совсем по-другому, я из 1975.

— Ты рассказывал про Федора, а он из какого был?

— Мы не успели так близко познакомиться, его вызвали, а потом я больше ни с кем и не разговаривал, ладно, продолжай.

— Мне 20 лет, живу в Москве в районе Медведково, работал на заводе пластиковых окон в Подмосковье, ну что ещё сказать, из родителей только мама, отца не знаю, обычный среднестатистический человек, всё в моей жизни усреднённое.

— Понятно, мне, когда я сюда попал, было 62 года, жил я на Цветном бульваре, работал терапевтом в городской поликлинике.

Я его перебил:

— Я со Сретенки, всё детство там прожил, мы совсем недавно переехали, нашу коммуналку расселили.

— А что случилось, помнишь?

— Смутно, помню, что был за рулём, открылся светофор, мне нужно было повернуть налево, я стал пропускать встречные машины, потом большая чёрная иномарка на огромной скорости влетела в меня, удар, темнота и я тут.

— У меня всё банальнее, инфаркт и тут.

Смириться со свой кончиной я никак не мог, просто не верил в это, или не хотел верить:

— Я никак не могу понять, зачем нас тут держат и куда отправляют? Я так понял, что если ты встал в ту очередь, то выйти из неё уже нельзя.

— Я бы пока не хотел отсюда уходить, привык, к тому же, наверное, уже и сросся с этим местом, да и внучку жду, мне сказали, что вот-вот должна появиться. Принеси воды, если не сложно.

Дальше я расспрашивать не стал, пошёл, принёс воды и стал разглядывать эту колонну, она была круглая, метров пять в диаметре, внутри полая и дырявая, дырки или технологические отверстия очень большие, заглянул в одно, посмотрел вверх и увидел, что в метре от земли начинается лестница, спросил Алексея:

— Воды ещё принести?

— Не откажусь.

Я выбросил пустые стаканы, выпил сам и пару принёс ему, он на меня неодобрительно посмотрел:

— Ты что задумал?

— Хочу посмотреть, куда ведёт эта лестница.

— Ну и дурак же ты неугомонный, что ж тебе не сидится спокойно? Ты хоть представляешь, что с тобой будет, если поймают?

— А что, запретов то нет, и в буклете не написано, что нельзя лазить, только границы не нарушать и всё.

— Ты себя ведёшь, как ребёнок, хотя о чём это я, ты и есть ребёнок, мне бы твою энергию.

Да, действительно, чувствовал я себя на все сто, ничего не болело, энергия била через край, а может это просто адреналин? Хотя, если я мёртв, то почему мне так спокойно, нет, тут что-то не то, меня специально вводят в заблуждение, если честно, мне так хорошо давно не было. Решил сначала кое-что проверить, снял браслет, положил рядом и спросил у Алексея:

— Чем ты вообще всё это время занимался? Тут были какие-нибудь происшествия?

Он задумался, потом сказал:

— Да ничем, в начале, как ты, шлялся по этому сектору, потом надоело, со мной никто не разговаривал, однажды даже снял с себя это тряпьё, но через пять минут рядом со мной уже сидела куча народу, а потом и меня выгнали. Я опять всё на себя нацепил, подошёл к своему месту и просто сел на кого-то, все опять разбежались, а я больше и не вставал. А насчёт происшествий, то было одно, те полицаи, или кто они там, гонялись за какой-то женщиной, но почему и чем это закончилось, я не знаю.

— Ясно.

Тут опять прозвучали сигналы по всему терминалу, в этот раз выпало три человека, две женщины и парень. Сходил за водой, прозвучал сигнал проверки, посмотрел на браслет, он горел красным, потом, как всегда, погас, стал выжидать, сигнал звучал три раза, но ко мне никто не подошёл. Я так понял, что вся слежка тут условная, самое главное находиться в своём секторе и всё, камер у них, судя по всему, нет, или очень мало, в противном случае эта женщина знала бы, что я выходил. Вот почему бы не поставить на дверь камеру? И почему около неё никто не сидел? Про эту дверь нужно узнать поподробнее, опять спросил у Алексея:

— А почему около той двери людей нет?

— У какой?

— Да у той, в которую я выходил?

— Да не знаю, я тут всё облазил вдоль и поперёк, никаких дверей не было, может тебе показалось?

— Всё может быть, сейчас проверю кое-что.

Я снял с себя эти ужасные вещи и быстрым шагом пошёл к этой двери, нет, она была, но народ сидел только у стеклянной стены, интересно, чем им стёкла двери не подходят? Посмотрел везде, где мог, наличие камер, их не было, как я и предполагал, опять прозвучал сигнал проверки, все уткнулись в свои браслеты, не выдержал, подошёл к женщине средних лет, поздоровался, она в ответ тоже, и поинтересовался, не знает ли она случайно, куда ведёт эта дверь? Она огляделась по сторонам и переспросила, где я увидел дверь, попытался объяснить, что мы стоим как раз напротив:

— Вон, люди около стёкол сидят, вы видите?

— Да.

— А в середине дверь.

Она на меня как-то не странно посмотрела и сказала:

— На этом месте какая-то очень глубокая яма, а за ней стекло, люди сидят по бокам, чтобы в эту яму не провалиться.

— А можно узнать, что вы за стеклом видите?

— Что и все, там самолёты стоят, сейчас как раз в один из них посадка идёт.

— А сейчас что, день или ночь?

— Молодой человек, вам нужно, наверное, обратится к администратору, а не ко мне, там день и солнце светит.

Ничего не понимаю, для Алексея там такая же темнота, как и для меня, но дверь никто не видит, уверенном шагом направился прямо к двери, подходя к ней, услышал громкий голос этой женщины:

— Какой ужас, он туда упал!

Открыл дверь и вышел, тьма была прежняя, посмотрел через стекло и увидел, как люди на пионерском расстоянии что-то рассматривают на полу. Пошёл в сторону от стены, под ногами был то ли асфальт, то ли плитка, с трудом видел свет, который проникал из этого вокзала, уйти далеко мне не удалось, очень замёрз и вернулся обратно, когда зашёл, на меня уже никто не смотрел. Я быстро пошёл обратно, подошёл к Алексею с водой, он её взял, подозрительно посмотрел на меня и осторожно спросил:

— А сейчас тебя где носило, я даже время засёк.

— И сколько меня не было?

— Сам посмотри.

Надел браслет, на нём было 5120, я там пробыл сутки с лишним, очень интересно, спросил:

— Меня никто не искал?

— Да вроде нет.

— Можно вопрос, ты там за стеклом точно ничего не видел?

— Точно, я же тебе уже говорил, картинка там не меняется, а что?

— Да просто мне сейчас женщина говорила, что там стоят самолёты, в них люди садятся.

— А, ты про это, я тоже от людей разное слышал, кто-то там поезда видит, кто-то самолёты, а кто-то дорогу, я не знаю, как это объяснить.

Я попытался вычислить, сколько реально по времени тут нахожусь, приблизительно получилось часов десять, двенадцать, прозвучал ещё один сигнал проверки, к нам никто так и не подошёл, и я решил лезть наверх.


Рецензии