Таможня даёт добро

                Прилетели в страну фараонов. Проходим таможенные процедуры. Что касается визы – то просто блеск – платишь 15$ тут же, на месте, и ты почти гражданин Египта.

                Прохожу паспортный контроль, и начинается – пограничник играет моим паспортом и не отдаёт его мне, перекладывает с места на место, как  напёрсточник.   
 
             
            - Ну вот, началось - подумала я.
               А самой, конечно, было приятно. Ведь больше ни с кем пограничник не шутил, только со мной. Прошла наша группа, как положено, все контроли, идём к автобусу. Встречающий гид держит табличку «Тез –тур».

                Сели в автобус, провезли нас по всей Хургаде, так как наш отель был самым последним. Ну и что, зато мы всю Хургаду посмотрели. Подъехали к отелю, я прочла название на вывеске: «Солнечный берег».

               -Какое название солнечное! Здорово!

                Но больше всего мне понравилось то, что до моря идти пять минут. Всего лишь спуститься с 3-го этажа. Отпуск начался.

              - Ура! А-а-а.
                И я сразу нырнула в Красное море!


Рецензии