Аффирмация в стихах на успех в чувствах

Чувства успехом мою сущность заполняют, удачей заряжают,
Интуицию, как фары ночью, зажигают.
Доверяю чувствам созидательным своим,
Формируют кружевную нить, из которой ткутся клеточки мои,
Системы органов и тело целиком.

Я - творец своих идей, создатель чувственных страстей,
Продуцирую лишь чувства светлые, благие,
Позитивные и сверх эффективные.
С такими чувствами добиваюсь космических высот,
Крыши мира покоряю, улыбку загадочной Вселенной,
Невзначай, кидаю.
Чувствами наполнен (а) я, как сосуд для красного вина,
Привлекаю события успешные исключительно для меня.

Нектаром сладким пчёл я привлекаю, опыление, успешно протекая,
Плоды реальные я вскоре собираю.
С ног до пят чувства созидательные меня изящно украшают,
Успех, как пчёлку привлекают,
Контролирую чувственные процессы перманентно
И осуществление желаемого будет стопроцентно.

Люблю себя за то, что чувствую легко я мир,
Людей, вибрации, энергии страстей.
Умею чётко определять куда идти, где свернуть,
А когда дома, ненароком, отдохнуть.
Интуицию развиваю я всегда и следую за нею день ото дня.
Чувства и успех, для меня равны,
Эти разные слова, объединяю в вектор цельный,
Следую за ним прицельно.


Рецензии