Визит к психиатру

Записался тут недавно к психиатру, на частный приём.
Принимает он на дому. Прихожу, а там не дом, а домина!

- Вы такой-то, такой-то? - спрашивает.
- Да, - говорю я.
- Ага, - говорит он.
И чего-то помечает в журнальчике.
Ну, прохожу, сажусь...

- И что вас беспокоит?
- Беспокойство, - говорю я.
- Вас беспокоит беспокойство? Я правильно понимаю?
- Да, - говорю я.
- Ага, - говорит он.
И опять чего-то - в журнальчике.
Сидим, молчим.

- Может быть вас и тревожит что-нибудь? – внезапно вопрошает он.
- Да, - говорю я.
- И что? – говорит он.
- Тревога, - говорю я.
- Вас тревожит тревога? Я правильно понимаю?
- Да, - говорю я.
- Ага, - говорит он.
И снова чего-то чёркает.
Сидим, молчим, друг друга разглядываем. Я - с любопытством, он - с осторожностью.

- То есть, беспокойство вас беспокоит, а тревога тревожит? Я правильно понимаю?
- Именно, - говорю я.
- Ага, - говорит он.
Молчим, маемся.

- А бессонница? - вдруг вскидывается он.
- И бессонница, - говорю я.
- Что бессонница?
- Бессонит, как правило.
- Вас бессонит бессонница? Я правильно понимаю?
- Да, - говорю я.
- Ага, - говорит он.
И откладывает журнальчик.

- В таком случае, могу выписать вам рецепт.
- Рецепт? – говорю я.
- Ага, - говорит он.
- Ну, выписывайте.
- А вы чек принесли?
- Да, - говорю я.
- Хорошо, - говорит он.
И мы обмениваемся бумажками.

- Так я могу идти? – говорю я.
- Ага, - говорит он. - Я вас провожу.

И уже в калитке, обернувшись, я ещё раз с восхищением осматриваю его домину.
- Да-а-а, - говорю я.
- Ага, - говорит он.
И улыбается.   


Рецензии
Хороший рассказ...

Шолом, Эд!

Ваши "Анемоны" мне друг поместил на страничке в ФБ, поэтому здесь на них не пишу.

Ааабэлла   28.03.2021 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! И другу спасибо))

Эдуард Резник   08.04.2021 09:47   Заявить о нарушении