Материнская молитва

Материнская молитва.

Ты стоишь перед иконой -
Лик знакомый и родной.
На коленях молишь Бога.
Поскорей б  пришла  подмога.

От родных тебе людей -
Твоих любимых сыновей.
Навестили б мать-старушку.
В покосившую избушку.

Было б  матери спокойно.
Зажила б  тогда достойно.
Дети рядом, они тут.
Мамку любят, берегут.

Но молчит старинный лик.
К молитвам бабкиным привык.
Долго  Бога ей просить?
Детей  домой чтоб воротить ?

*****
Покосилась вся избушка.
Рамы в стороны свело.
У окна сидит старушка.
С грустью смотрит на село.

Не пылится ли дорога.          
Не идет ли сын родной?
И молит старушка Бога.
Ка зимой прожить одной?»

*****
Фотография из Интернета.


Рецензии
Не пылится ли дорога.
Не идет ли сын родной?

У моей бабушки было два сына и дочь.
Все они жили в Челябинске. А родители в деревне.
После смерти деда, бабушка предложила им остаться в деревне.
Остался один, из сыновей - мой отец. Женился, через год родился я, еще через год моя сестра и через два года еще одна сестра родилась.
А спустя два года после её рождения отец мой умер...
Так бабушка так же бывало глядела в окно... А вдруг придёт...
Но не возвращаются с того света...

С уважением Ис.А.

Искандер Антонов   18.03.2021 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо,за отклик! Всё написано правильно. Мать пока живая всегда ждёт своих детей! С ув.

Сергей Засухинпоздеев   22.03.2021 17:53   Заявить о нарушении