Загадки пришельцев. Калифорнийка

В Калифорнии жила
На Камчатку уплыла.
Побывала на Аляске
Жизнь была  в горах как в сказке
Но однажды, как ни жаль,
Вновь корабль унес нас вдаль.
Век страдала как в аду
В Ботаническом Саду.
От любителей природы
Я сбежала на свободу.
Путь держала на восток
А навстречу мой дружок
Повстречались мы в Сибири
И теперь обычны в мире.
Хоть повсюду есть родня,
С ней не путайте меня
Им страдальцы от тоски
Обрывают лепестки.
Мне к лицу зеленый цвет,
Лепестков в помине нет!
У людей со мной промашка,
Я пахучая ….




Ответ для любознательных:
http://proza.ru/2017/08/21/525


Рецензии
Уважаемый Юрий! Так как Вы у меня в Избранных Авторах, то с большой радостью увидела у себя на странице Ваши новые стихи и очень загадочные заголовки. Столь большой объем информации о растении Вы сумели уложить в прекрасное стихотворение! Удивительный талант! Спасибо за открытие пахучей РОМАШКИ! Татьяна Чебатуркина

Татьяна Чебатуркина   23.03.2021 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. Рад, что Вам понравилось. С дружеским приветом

Юрий Панов 2   23.03.2021 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.