Любовь с изумрудными глазами. Часть 1

Часть 1. Сегодня.
      Выходной день. Утро. Синоптики передали, что день  будет солнечным и без осадков. Лиза выключила радио, закончила готовить завтрак и расстроенная направилась к спальне. Я уже не спал, а лениво переворачивался с бока на бок. Руслан еще крепко спал в своей кровати. Громкая команда «Лежебоки, подъем!» заставила нас вскочить с кроватей. Я начал одеваться, а сын возмутился: «Мама! Ну что ты постоянно пугаешь меня! Уже встаю. А ты погуляешь со мной сегодня? Мы давно уже в лес не ходили». Лиза с грустью ответила: «Не получится, сына. Радио сказало, что целый день будет безоблачно». Руслан сразу захныкал: «Ну когда уже будет пасмурно? Пусть с дождем, но без солнца». «Русик! Не капризничай! Я не могу погоде приказать. Иди завтракай, я сейчас приду», – сказал я сыну. Мои руки сразу обняли нежный стан Лизы. От этого прекрасного худенького тела у меня всегда перехватывало дыхание. А эти изумрудные глаза меня вообще с ума сводили! И я ее поцеловал. Это был не легонький «чмок в щечку», а жадный, горячий поцелуй, от которого закружилась голова.
      - Доброе утро, любимая! – прошептал я.
      - Где же оно доброе, радость моя? Опять целый день солнечно, – пробормотала Лиза.
      - И не «радио сказало», а «по радио передали». Все никак за двенадцать лет запомнить не можешь, – ласково продолжил я.
      - Не умничай! Может мне так нравится, – так же ласково ответила она и продолжила этот горячий поцелуй.
      - Батя! Хватит сосаться! Иди завтракать. Нужно еще велик чинить, – крикнул с кухни Руслан.
      - Что? До речки три минуты ходу. И откуда ты таких слов набрался, сорванец? – строго спросила Лиза.
      Через минуту наш поцелуй закончился. Лиза легла отдыхать, а я отправился завтракать. Ремонт велосипеда занял мало времени. Руслан уехал на велике на рыбалку с соседскими мальчишками, а я начал «осмотр хозяйства». Прошелся по двору, пытаясь найти себе работу. Только вот двор в порядке, куры накормлены, огород тоже в идеальном порядке. Скукотища! В гости зашел сосед Саня.
      - Привет темному царству! Тебе в город не надо? Лампы все работают? Родственники не беспокоили?
      - Привет! Как будто у тебя светлое. Нормально у меня все. Да и лампы давным-давно уже не нужны.  А у тебя?
      - У меня тем более. Лампы не нужны! Пока Свирид жив, они нужны. Раз никуда не надо ехать, давай пивка хлебнем. У меня пара литров дома есть. Так что тащи рыбу. Скоро уборочная и выпивку мы будем видеть только во сне и в кино.
      К десяти утра мы расправились с пивом и рыбой, потом еще по сто грамм накатили. После этого начали вспоминать нашу жизнь холостую, да веселую историю знакомства с женами. А история  действительно забавная, с комедиями и трагедиями.
                (продолжение следует)


Рецензии