Бедоносец

Есть у меня сосед. С некоторых пор, я зову его «Бедоносец»
Каким - то непостижимым образом везде, где он появляется, через некоторое время происходят какие-то непонятные и малоприятные вещи…
В своё время он пытался влезть в нашу семью, причём очень интересным способом.
Я тогда поняла, что он очень хороший психолог. Для моего мужа понятие - друг не пустой звук, и он стал очень умело пользоваться этим. Нет, он не говорил напрямую:
-Что ты - подкаблучник? Не слишком ли ты считаешься со своей женой? и тому подобное, нет…он слишком хитёр, для этого, но умел так подвести - «под монастырь», что у нас с мужем стали всё чаще происходить ссоры. Но видимо наша любовь и моя житейская мудрость, сделали своё дело, и он постепенно отстал от нашей семьи.
Вы думаете он успокоился? Не угадали…
Потом произошла совершенно непонятная история. До конца я видимо не пойму, каким образом он вошёл в семью моих знакомых, наших с ним общих соседей.
Жила себе очень дружно, среднестатистическая семья – муж, жена и двое детей, как положено, девочка и мальчик. Но тут вдруг у мужа появился друг…тот самый «Бедоносец». Стал он, как полноправный член семьи. Уж не знаю, что у них, и как происходило, но в результате муж уходит из семьи. Семья разрушилась...
В общем не буду вас утомлять перечислением, но история его разрушительного присутствия сказалась очень на многих….
Я не знаю, могу только догадываться, в какие игры мой сосед играет, и для чего, но факт остаётся фактом. Где бы он не появился – там беда…
Конечно, можно сказать, что мол если семья крепкая, то её ничем не разрушишь…Может и так, но я бы посоветовала всем – держаться от таких «Бедоносцев» подальше…на всякий случай…


Рецензии