Абарая...

Самое первое воспоминание детства….
Отец подбрасывает меня к потолку, я лечу и вижу ярко жёлтую лампочку, он кричит «Абарая», как потом оказалось, эту фразу кричал герой какого-то индийского фильма. Сомневаюсь, что сам отец знал, что значит это «Абарая».
Когда в последствии возникал вопрос о трудностях и участии в моём воспитании, отец всегда говорил: Я ей в детстве Абарая пел, на что мама только улыбалась. Жили мы тогда в подвале без окон в одной комнатке, бабушка, мама, папа и я.
Я всегда как-то по- особенному кричала, как будто пела, и соседка говорила: певицей будет!
Мне было года четыре, когда я вдруг начала плакать навзрыд. Мама спросила у меня, что случилось и я с зарёванными глазами, спросила:
-Мама я умру?
Это было первое осознание смерти…
А потом бабушка потащила меня с собой на похороны, умер какой- то ребёнок…это было второе потрясение и удивление. А что маленькие тоже умирают?!
Бабуля была очень оригинальным человеком. Мама одевала меня как куклу, я и была красивой девочкой. Она отводила меня к бабушке, а сама шла на работу. Бабуля сразу переодевала меня по- своему, в длинную юбку и кофту на вырост, повязывала мне платок на голову, и мы с ней «гуляли» по её подругам.
Она умудрялась заработать мне на мороженное и на кино, продавая в кулёчках ягоды с сада-огорода. Помню, как мы с ней смотрели фильм «Свадьба в Малиновке», как она хохотала…до слёз. Она умерла, когда мне было 15 лет, и это было третье потрясение...Сколько этих потрясений ещё будет в моей жизни, но первые три самые памятные из детства.


Рецензии