Ирония судьбы в натуре

Первый показ «Иронии судьбы…», восторги, запоминающиеся песни, диалоги, фразы «тепленькая пошла» и т.д., моментально и навсегда уходят в народ.
 
Доказательством тому стала сценка около общежития череповецкого пединститута.

Иду я по своим делам, вижу, на железном заборе с коваными пиками «висит» молодой человек. На третьем этаже открыто окно и оттуда выглядывает девушка. Ей бы балкон в придачу, ни дать ни взять Джульетта!

Не знаю, как долго они общались до моего появления, но слышу парень поёт: Мне нравится, что вы больны не мной…

Что скажешь, юноша современный, имеет слух и голос, казалось бы нашёл оригинальный подход к даме, но после его запева услышал убийственный ответ из окна, ставящий жирную точку в дуэте и отношениях: Таким как ты никто не заболеет!

Вот так просто, прибегнув к, теперь уже классике, дали от ворот поворот!
Дольше рассказываю. Весь «концерт» из пары строчек уложился в десяток моих шагов.
Давно это было, но запомнилось на всю жизнь.

Ирония судьбы, однако!


Рецензии
Ведь и ранее был с "историей болезни" знаком.
Однако же штурмовал безоглядно!
А может перепутал окошко юнец?-))

Забегайте. И у нас потолкуем!-))


Игорь Наровлянский   23.09.2022 17:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.