Комменты на статью в АиФ

 Меня в 2000 году безнаказанно сбил наркоман Артем Логинов, когда я стояла на остановке в п. Чишмы. И я до сих пор испытываю последствия множественных травм.    В больнице накладывая гипс сжали сильно раздробленную кисть. На мою жалобу, что больно не обращали внимание. В результате рука не двигалась совсем. Разработали в спортивном реабитационном центре, который за 18 больницей находится. 
 Внешне рука и вся я нормально выгляжу. Но только я знаю, что действовать этой рукой толком не могу.  Но даже с этим дефектом, я подрабатывала дворником. Старалась не хромать. Так как правая нога изуродована.  А после это стало нормой. Правда из за всех этих травм двигаться стало проблемно, даже на недалекие расстояния, в транспорте и с сумкой.
 Отучилась и получила права. И жизнь продолжилась почти в том же русле.  Первая машина была копейка за 15000р.  2 четвёрка в кредит. Только выплатила и в машину стало необходимо вкладывать. Купила, опять в кредит гранту. Продала 4. Сейчас мне 66л. Больше кредит не дадут. С этим бы рассчитаться А машина опять  требует вложений. Слава Богу нашла хорошего мастера, который и ремонтирует качественно, и недорого.
 
НО ПОХОЖЕ СКОРО Я ОСТАНУСЬ БЕЗ МАШИНЫ И СТАНУ НЕ ХОДЯЧАЯ.
 
 Я уже 7 лет живу в блокаде НЕЗАКОННОЙ НОЧНОЙ ПИВНУШКЕ(2 года из них с кальянной, вытяжка которой проходила через мой балкон. Я с детства аллергик и астматик была вынуждена дышать всем этим смрадом.
 3 года назад объявила забастовку. Известив об этом власть.

НО РЕАКЦИИ  НИ КАКОЙ.

 Её просто не заметили. Из пивнушки запахи из подъезда канализацией воняет. Вот так я и живу-существую. Но и этого власти мало(а ведь раньше я отрицательно о ней не высказывалась.) У меня забрали клиентов, оставив без зарплаты. Меня стали просто терризировать издеваться.  2 раза надули на деньги при строительстве в саду. Как после оказалось один сотрудник полиции. А Игорь НИКИТИН, он же БАРИНОФФ(крупный Уфимский бизнесмен), БЕЗНАКАЗАННО избил меня и сломал мой фотоаппарат, а он мне нужен по работе.
 Меня травили кидая в квартиру шашку, пуская перцовый газ. Всю эту травлю начал Хам итов, т.к. пивнушку открыли его друзья.  И не без моего участия ему пришлось уйти в отставку, сразу через несколько дней, после того, как я сумела по наводке выйти в чат с Путиным и рассказать, как он издевается на до мной.
 Сменилась власть в республике, но Хабиров продолжил травлю и репрессии. Причём более жестоко и нагло.

   Условиями забастовки было следующее.

 1.Разгородить окна, убрав НЕЗАКОННУЮ входную группу пивнушки.

 2. Восстановит-укрепить 1 этаж, так как из за реконструкции в ней по квартире пошли трещины. А сейчас реконструкцию сделали на 4 этаже, добавив дополнительную стену и трещин стало больше. Но я не заявляю, раз всем плевать, то и мне тоже. Мне что больше других надо? Пусть рушиться всё к чертовой матери.(кстати я провела своё расследование и поняла почему на нашем подъезде трещины по внешним стенам и такие же дефекты, как у меня, которые произошли после реконструкции  давно были на 5 и 4 этажах.)
 
 3. Что бы не воняло канализацией. В подъезде стоит периодически стойкий запах канализации.  Вроде с этим справились и я прозвала Хам итова ассенизатором.  Через тире стала писать после того, как он на местном ТВ обозвал народ швалями. Сейчас снова запахи появились. И по вине тупого слесаря ЖЭУ ко мне в квартиру долгое время текли канализационные стоки. Умный слесарь объяснил почему  и  как исправить. Денег нет сама исправила временно. Тупой слесарь видимо сделал это с умыслом. Поскольку кроме этого он испортил  3 новых крана и душ при установки их. Слава Богу сейчас не работает.
 
 4. Я ОТКАЗАЛАСЬ ПЛАТИТЬ ЗА КВАРТИРУ, ПОКА НЕ УСТРАНЯТЬ ВЫДВИНУТЫЕ ТРЕБОВАПНИЯ. 
 
Ну и много других.
  НО ЕЁ НИКТО НЕ ЗАМЕЧАЕТ И Я ПРОДОЛЖАЮ ЖИТЬ ТАК ЖЕ.
 Что только не вытворяют со мной, как только не травят, не угрожают. В результате я потеряла много здоровья и ослабла совсем. И вот мне угрожают забрать машину 2012 г за долг по квартире. А это значит, что я обездвижу и буду вынуждена сидеть дома, как многие инвалиды.(Кстати я побоялась брать инвалидность после аварии и вышла на работу в гипсе. Да и вообще в больницу обращаюсь только в крайнем случае, когда не могу сама справиться).
 И вот читаю про такие случаи или про дворника(См . ссылку внизу), которому якобы помогли удивляюсь, что такого плохого я сделала стране-республике, что с детства приходиться терпеть проблемы. А сейчас эти проблемы мне создают умышленно. Я описала только толику издевательств надо мной. 
 Ой! Вон даже маньяку миллионы собрали. А у меня всего то за квартиру долг где то 150 000.  Кредит я и сама выплачу, если дадут возможность работать, как раньше, когда я получала 30-50 тысяч.

 Я ИЗГОЙ В ЭТОЙ СТРАНЕ И ЕСТЕСТВЕННО СТАЛА ЕЁ НЕНАВИДЕТЬ, ПРЕЗИРАТЬ.

Просто все эти проблемы сняли розовые очки и я стала реально смотреть на этот мир.   

 В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕТ НИЧЕГО, КРОМЕ ПАФОСА И ГЛУПОЙ ГОРДОСТИ, вместо стыда за такую жизнь.
 Простите, что длинно и резко, ног надоело всё.


ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОСЬБОЙ СОБРАТЬ МНЕ ДЕНЬГИ. КСТАТИ, ЕСЛИ ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА, ПРИЧЕНЕННОГО МНЕ ЗА ВСЕ ЭТИ ГОДЫ, ТО ОН ПОТЯНЕТ НЕ НА 150 000,НАМНОГО ПОБОЛЕЕ...

А ЭТО  статья, на которую я написала коммент.

000000000000000000000000000000000000
Аргументы и Факты / aif.ru
три часа назад
Действия
«Через год мне уже не поможет ничего, это же врачи говорят, не я придумал»

Операцию, которая избавит уфимца от мучительных болей, ему обещают через несколько лет. Но через год бездействия его рука может стать неподвижной. Для мужчины, который зарабатывает руками, такой прогноз, по его словам, - «конец всего»:

https://ufa.aif.ru/health/med/ochered_na_10_tys_chelo..

 Это второй коммент к этой же статье.
00000000000000000000000000
Дай Бог, что бы всем этим людям помогли и сделали операции. И надо бы выделять побольше денег на медицину, а не на силовиков, которые защищая власть, воюют со своим народом. Позор, что нет оборудования и такие очереди на операции. В нашей стране нельзя жить, можно только выживать, если получится!!!

 ССЫЛКА.
 Про этого дворника из Уфы, можете сами погуглить.  Оказалось раскрутили его, что бы собрать деньги под его проблемы. Деньги собрали и его надули. А он больной, доверчивый человек. Из этих денег ему ничего не досталось и как не было у него ничего, так и нет. Зато все СМИ восхищались этим. Только одно издание проверило все факты.


Рецензии