Неуклюжая гостья часть 2

Первый солнечный лучик проник в маленькую комнатку, пробежал по тканным половикам, прыгнул на треснутое зеркало, дважды отразился и остался на постели. Под пуховым одеялом кто-то заворочался, закряхтел и не рассчитав размеры постели свалился на пол.
 
Ох, ну и утречко, совсем не помню, как добралась до кровати. А еще мне приснился странный сон, будто я случайно испортила книгу ведьмы и пыталась всю ночь ее восстановить.
 
- Уже проснулась? – спросила ведунья.
 
От неожиданности я подпрыгнула на месте. Все-таки не сон.
 
- Яяяя... Ээээээ... Ну это...
 
- Завтрак на столе. Как закончишь, посмотрим, что ты там понаписала, - не замечая недоумения на лице гостьи, старуха прошла мимо, прямо в библиотеку.
 
Ну, хотя бы покормят перед смертью. Не кулинарные изыски, но тоже неплохо. Два жареных яйца, наваристая каша, стопка свежеиспеченных блинчиков и стакан парного молока. Когда — то давно бабушка каждое утро кормила меня свежей выпечкой, прямиком из горячей печи, и это были самые вкусные завтраки на свете. Но нет уже той печки, и нет моей любимой бабушки...
 
- Ну как, поела?
 
Старушка отвлекла меня от грустных мыслей.
 
- Д-да.
 
- Отлично. Бери ведра, иди за водой и мой посуду, а я пока делом займусь.
 
- А где...
 
- Ведра за дверью, колодец возле курятника.
 
Ведьма села на лавку и стала что — то плести, шепча себе под нос. У ее ног терся белоснежный пушистый кот.
 
Ну что ж, за водой, так за водой. Только не припомню, когда я успела к старухе в уборщицы наняться. Но уж лучше так, чем проверять мои письмена. Как говорится, старшим нужно помогать, старших нужно уважать. Алюминиевые ведра весело забрякали у меня в руках. Ах, какое чудное утро, птички поют, солнышко светит, травка зеленеет. О, вот и колодец. Сейчас наберу воды, помогу ведунье и отправлюсь обратно, в деревню.
 
Фух, сорвав спину, сломав ноготь и, кажется, вывихнув плечо, я таки набрала два ведра. Осталось донести до избы. Утерев со лба пот и собрав все оставшиеся силы, я подняла ведра и направилась к цели.
 
Все шло хорошо, но несчастная курица, пробежавшая меж моих ног, нарушила всю идиллию. Я запнулась и упала, ведра соответственно тоже. Вот сижу я мокрая с головы до пят и думаю, это ж как нас город так испортил. Молодежь пошла такая, что ведра воды принести даже не может, ужас.
 
- Ну как успехи? – спросила было ведунья, высунувшись из-за двери, но тут же опешила, - Батюшки! Давай живо в дом, а не то простынешь!
 
- Держи, чай с медом, сама собирала.
 
Старушка любезно вручила мне чашку горячего напитка. Трясясь от холода, я села на печь и закуталась в одеяло.
 
Апчхи!
 
- Все-таки простыла! Ничего, сейчас я тебе отвар сварю, все болезни мигом убьет. Где там моя книжка, которую ты переписала?
 
- Нет! Не надо!
 
- Почему? – удивилась старушка.
 
- Эээ, это у меня аллергия просто, на одуванчики.
 
- Так там и от аллергии эликсир был...
 
- Нет, не было, его я не написала.
 
- Ну хорошо, сиди тогда, грейся, а вечером второй главой займешься, будешь обряды записывать.
 
В пред обморочном состоянии я упала на печь и спустя какое-то время, все-таки заснула.
 
Проснулась я уже поздно вечером, а хозяйка дома накормила меня горячим куриным супом, надеюсь, там была та самая курица.
 
- Поужинала? Теперь иди заполняй обряды. Я уж стара, память совсем поистерлась, так что, я без книг, как без рук.
 
Старушка пошла кормить животину, оставив меня одну. А нет, белый котяра тоже остался в доме. Он спал, свернувшись клубком на печке.
 
Так, обряды. Что я помню по обрядам и заклинаниям?.. Вингардиум левиоса! Только палочки не хватает. Ладно, отставить шутки, впишу это как заклятье левитации.
 
Снятие сглаза: плюнуть три раза через правое плечо, или левое, а, не важно, и постучать по дереву.
 
А из меня вышла бы неплохая ведьма. Нет, ну а что, говорить непонятные слова себе под нос, и пугающе смотреть, это я запросто. Ахалай махалай, бибиди бобиди бум! Пшшш свет гаснет, искры летят! Где моя летающая метла? У каждой уважающей ведьмы должна быть метла! А вот же, у печки стоит. Чего — то не хватает... Кота! Сграбастав в свои объятья сонного, но ужасно недовольного кота, я встала перед зеркалом. Не, ну какая красавица, рыжие волосы, зеленые глаза, старая метла и кот, пусть и белый, все при мне. Осталось колдовать научиться, но это мелочи.
 
В библиотеке с неимоверным грохотом упала книга. Кот испугался и исцарапав мне руку спрятался под лавку. Ладно, пойду посмотрю. На полу валялся толстый сборник заклинаний. Ага! Ты то мне и нужен! Открыв на первой попавшейся странице, я увидела нечто занятное, кажется, здесь что-то про призыв духов. Итак, нам понадобятся: соль, ладан, белая смола, камфора и огонь.
 
Из всего необходимого я нашла только соль, поэтому вместо ладана будет кусковой сахар, вместо камфоры черный перец, а белую смолу заменю обычной. Так, осталось бросить это все в огонь, думаю, печь для этого подойдет, как нельзя лучше.
 
Открыв заслонку, я стала постепенно забрасывать все необходимое. Пламя весело потрескивало и пускало искры. Как только последние ингредиенты превратились в пепел, а чудо не произошло, я закрыла заслонку обратно.
 
- Эх не стать мне ведьмой.
 
Из печки донеслось:
 
- Да неужели!


Рецензии