О войнах в моей жизни

   АМЕРИКАНЦЫ

Фантастика! Не снится ль мне:
американцы - на Луне!
Я вижу их в телеэкране,
они ногой пинают камни,
как на Земле детей и женщин
в изрытом бомбами Вьетнаме.


1969 г.


 АФГАНИСТАН

-Погибло много нас...
А в этом чья вина?
Ответ простой и адский:
-Виной всему война
по воле падкой власти.


1989 г.


Рецензии
о войне говорить сложно....
на нашей земле семь лет дёт гражданская война
это жутко
и никому нет до этого никакого дела
а людм гибнут каждый день. за что?

Олег Устинов   11.08.2021 14:22     Заявить о нарушении
Олег! Есть у нас еще параноики, которые мультики показывают про то, как Флориду бомбить можно.

Георгий Александров   11.08.2021 14:53   Заявить о нарушении
я телевизор не смотрю 7 лет
знаю, что бюрат брата убивает
а сраная флорида мне в баран!
свого горя хватает

Олег Устинов   11.08.2021 15:10   Заявить о нарушении
Олег! Я не смотрю ТВ с 1995 года, как только влез в интернет. Поэтому питаюсь исключительно правдой.

Георгий Александров   11.08.2021 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.