Любовь с изумрудными глазами. часть 14

Часть 14. «Уплыли!»
      Мы с Саней помогли Софье встать на ноги. Она стояла, обхватив живот, по ногам потекли две кровавые струйки. Лиза, заметив это окаменела. «Столбняк» длился всего несколько секунд. Потом она встряхнулась и вновь ожила.
      - Господи! Надо знахаря звать. Саша, беги за помощью. Милиции скажи, что разбойники меня через лес к реке увели — там лодка. Нельзя, чтоб они проход нашли. Коленька! А ты с Соней побудь, - сказала она.
      - А ты куда? - спросил я.
      - Я к реке. Скоро вернусь, - пробормотала Лиза.
      - Что ты там будешь делать? - удивился я.
      -Я уже все придумала. Все будет хорошо. Главное, чтоб вы сказали, что разбойники увели меня к реке, - сказала она и скрылась за дверью.
      Я остался вдвоем с Софьей. Она сильно побледнела. Даже по ее лицу было видно, какую боль она терпит.
      - Коленька! Помираю я. Очень плохо мне.
      - Не вздумай! Сейчас помощь подойдет.
      - А ты знаешь, если бы Лиза не была с тобой, то я бы выбрала тебя. А вообще вы мне с Сашей оба любы. Только он меня злит своим дымом от табака. Вот, если бы можно было иметь двух мужей, то я бы выбрала вас обоих.
      - Соня, я Лизу люблю.
      - Знаю. Но если бы она не появилась, то ты меня наверняка полюбил бы.
      - Если бы Лиза не появилась, то мы бы не познакомились.
      К дому подъехал автомобиль. Во дворе послышался топот. В дом вбежали три военных, милиционер и Саня. Они аккуратно подняли Софью на руки и понесли к автомобилю. Офицер командовал: «Так. Пулей в больницу! Вас там уже встречают. И сразу обратно!»                Потом офицер повернулся ко мне.
      - Куда бандиты увели вашу жену?
      - Они к реке через лес пошли. Она сейчас вернется.
      - Вы думаете, что они ее отпустят?
      - Нет. Она их не отпустит. После того, что они сделали с ее подругой, она их или в реке утопит, или еще по дороге головы им посворачивает.
      - Вы так в ней уверены?
      - Если б вы увидели ее злое лицо, когда она уходила, то тоже были бы уверены.
      К дому подъехали сразу два автомобиля «скорой помощи». Им сказали, что одну женщину военные недавно увезли в больницу, а вторую еще не нашли. Врачи пошли в дом. Во дворе строились солдаты. Они собирались прочесывать лес. Вернулась Лиза. Заметив девушку, спецназовцы расступились и она вошла в дом. Увидев ее, врачи сразу бросились к ней. Да, ее вид был еще страшнее, чем после того, как она вышла после расправы над лысым: рука и лицо в крови, с мокрого платья по ногам на пол стекали кровавые струйки.
      - Где у вас травмы? - спросил врач.
      - Нигде. Это не моя кровь, - ответила Лиза.
      - А где преступники? - поинтересовался офицер.
      - Уплыли! – резковато ответила девушка.
      - На лодке? - спросил офицер.
      - Нет. Так поплыли. Лысый лодку головой сломал, - спокойно сказала Лиза.
      - Каким образом? - удивился военный.
      Лиза подошла к одному спецназовцу в полной экипировке и подняла его одной рукой у себя над головой, а потом вновь поставила на пол.
      - Он у меня из руки вырвался и упал на лодку... два раза.
      - И от этого лодка разломилась?
      - Да. И голова тоже.
      - Ясно. А второй куда делся?
      - Он в этот момент в лодку усаживался. Лодка перевернулась и накрыла его.
      - И он утонул?
      - Нет. Я поймала его за ногу вот так.
      С этими словами Лиза подошла к другому военному и подняла его за ногу. Он беспомощно задергался, пытаясь встать хотя бы на руки. Но девушка аккуратно посадила его на пол.
      - Так вы его вытащили из воды?
      - Почти. Голову оставила под водой, чтоб он поостыл и вдоволь водицы испил. Когда трепыхаться перестал, я, для верности, им лодку доломала, а потом отпустила. Пущай плывет.
      - Однако, вы очень жестокая.
      - О какой жестокости вы говорите? Они собирались порешить нас всех. Я еле сумела их увести из дома, чтоб они не трогали мужа и друзей. А около реки у меня выбора не было. Отпускать они меня точно не собирались. Там уж было «кто кого». И я должна была быть уверенной, что они не вернутся назад.
      - А они точно близко к берегу утонули?
      - Нет, они уплыли лежа на воде.
      - Ну вы понимаете, что вас могут осудить, когда найдут изуродованные тела преступников?
      - Еще раз вам говорю, что у меня выбора не было.
      - Хоть вы в чем-то и не правы, я буду рад, если тела бандитов не найдут. Будем считать, что вы это совершили в состоянии аффекта.
      - А зачем их искать? Ведь все равно с них толку не было, одни только хлопоты. А так, хоть рыбы наедятся.
       Врач продолжал осматривать Лизу, а потом сказал офицеру: «Вы знаете, она говорит правду. На плече остатки человеческого мозга». После этих слов два спецназовца, которые стояли рядом с девушкой, вылетели из дома, прикрывая рты ладошкой.
      - Елизавета Семеновна, а кем вы работаете? - поинтересовался офицер.
      - Не работаю я, инвалид по зрению. Вижу только ночью, а днем мне на солнце выходить нельзя. А еще тяжелая я, в декрете, - ответила Лиза.
      - Жаль. Мы бы вас с большим удовольствием взяли к себе. Такая сила и смелость не всякому дается, - заметил он и ушел.
                (продолжение следует)


Рецензии