Любовь с изумрудными глазами. часть 16

Часть 16. В больнице.
      Председатель сельсовета приехал в девять утра. Мы только проснулись и ходили сонные по дому. Лиза уже второй раз спит ночью. Адаптация проходит плохо. Так что ей все время хочется спать. Сказала, что с завтрашнего дня все равно будет спать днем. К десяти часам пришел и Саня. Он тоже почему-то не выспался и зевал. На улице противно моросил слабый дождик. Он так же вызывал сонливость. Только после двух чашек крепкого чая мы немного взбодрились. Выехали мы только в одиннадцать часов. Впервые Лиза проехала по поселку. С момента появления в доме она ни разу не была в поселке. Лишь на речку несколько раз ходила, да и то только ночью. Врачи, милиция, даже из ЗАГСа на свадьбу приезжали к нам домой. И вот первая поездка за пределы двора, да еще и днем. Особое удивление вызывали у нее двух и трехэтажные дома, только я не знал почему. Еще восхищение вызывали огромные поля. А в городе Лиза вообще впала в ступор. Она внимательно смотрела на многоподъездные девятиэтажки, а потом сказала: «Я бы не хотела в таком доме жить. Его за месяц не уберешь. А ведь надо еще и есть готовить». Я понял смысл ее слов и постарался успокоить: «Лизонька, в этом доме живет больше семей, чем в нашем поселке. Здесь любая квартира меньше, чем наш дом». И больница Лизе показалась огромной. «Как это? Для одного знахаря такой большой дом?» - удивлялась она. Рассуждения Лизы вызвали сильный хохот в машине. Отделение, в котором лечили Софью, находилось на третьем этаже. Пока мы поднимались по  лестнице, Лиза вдруг спросила: «Коля,  а как правильно «знахарь» или «доктор». Саня еле сдерживался от смеха, но когда я ответил «врач», даже он не выдержал.  После проблемы поиска халатов нас, наконец, впустили в отделение. В коридоре было пусто, только у одной палаты сидели два милиционера, и дальше на посту сидела медсестра. Мы вошли в палату. Она была хорошо затемнена (по-видимому, военные постарались). Софья обрадовалась нашему появлению. Ей уже надоело одиночество. Пока мы с ней беседовали, она держалась очень стойко, хоть иногда на глазах появлялись слезы. Еще я обратил внимание на то, что большую часть времени Соня смотрела на меня. Мне пришлось делать вид, что не замечаю, но все равно было как-то не по себе. Пробыли мы в палате недолго. Вскоре врач вывел нас в коридор, пояснив, что еще рано ее посещать и попросил прийти дней через пять. Мы вышли в коридор и остановились у лестничной площадки. Саня о чем-то беседовал с врачом в его кабинете. Около милиционеров стоял наш знакомый офицер. Увидев нас, он поздоровался. С особым почтением он поприветствовал  Лизу.
       - Здравствуйте, Елизавета Семеновна! Как ваше настроение?
      - И вам здоровьица. Ну как, нашли моих утопленников?
      - Нет еще. Их, наверное, далеко течением унесло. Ну ничего, найдем.
      К моменту начала разговора дверь палаты открылась. Из нее выводили арестованного. Его держали под руки два охранника. Левая рука преступника была забинтована, но на руках его все равно были надеты наручники. Выходя из палаты он слышал беседу и понял, о чем разговор. Его злобный взгляд сверлил Лизу.
      - Это эта очкастая шмара замочила моих корешей? - обратился он к офицеру.
      - Радуйся, что тебя с ними в тот момент не было. А то и тебя бы сейчас в речке водолазы искали, - ответил военный преступнику.
      - Они мою подругу покалечили. Она из-за них ребенка потеряла. Ты что, считаешь, что я должна была их за это в зад целовать? - разозлилась вдруг Лиза.
      - Плевать я хотел на твою подругу и ее ублюдка. Лось и Шклявый  для меня были братанами, а ты их грохнула. Сдохни, тварь! - чуть ли не крикнул он.
     В этот момент на его правой руке, как по взмаху волшебной палочки расстегнулись наручники. Он вырвался из рук охранников и с вытянутой вперед правой рукой помчался на Лизу. В руке его был предмет, напоминающий шило. Лиза, как будто ждала, что это произойдет, сделала шаг в сторону, поймала руку бандита и резко завернула ее назад. Громкий хруст был слышен всем. От такого звука Лиза отпустила сломанную руку бандита. Он громко  вскрикнул, но продолжал по инерции бежать вперед, и уже на лестничной площадке головой врезался в стену. Его глаза закатились под лоб,  и он попятился назад. Охранники бежали следом, но преступник успел перевалиться через перила и упал на ступеньки второго этажа. Все опустились к нему. Он лежал на боку и не двигался, широко раскрытые глаза смотрели прямо. Офицер пальцами дотронулся до его шеи.
       - Все. Охрана ему больше не нужна. Куда вы смотрели? Как вы его обыскивали? Как он вскрыл наручники? Откуда у него шило? Почему наручники впереди были пристегнуты, а не за спиной? Ладно, у меня в кабинете поговорим, - злился он, возвращаясь к палате.
      - Но он же постоянно в палате был. Мы его только в туалет и на перевязки водили. Раненную руку не получалось за спину повернуть, - оправдывались охранники.
      - Вот, смотрите, на полу скрепка лежит. Получается, когда он выходил из палаты, наручники уже были расстегнуты, а в руке шило было. Он бежать собирался, - нервничал офицер.
      - Да куда бы он сбежал? В туалете окно маленькое. Он бы с раненной рукой не вылез. К тому же здесь третий этаж, - возражали подчиненные.
      - Он бы у лестничной площадки вас шилом в глаз – и пока! – объяснил начальник.
      - Да не убежал бы он! С ним простенькая девчонка справилась, - не сдавались охранники.
      - Вы на нее не смотрите! Эта, как вы выразились, простенькая девчонка позавчера головами его дружков лодку в щепки разнесла. Причем, одной рукой. А этому сегодня, как будто играясь, руку сломала! – не унимался офицер.
      - Ладно. Мы домой поедем, а то тучи рассеиваются, солнце может выглянуть. Бывайте здоровы, до свиданьица! – сказала Лиза.
      - Да, жаль, Елизавета Семеновна, что вы не можете у нас работать . До свидания! – с сожалением сказал офицер.
      Мы уже уселись в машину и ждали Саню. Лиза все еще не успокоилась после событий в отделении.
      - Вот гад! Такое сказать о Соньке и о ребенке! А я ему специально руку сломала. И в стену специально головой толкнула, - ворчала она.
      - О чем беседуете? Что я прозевал? – спрашивал Саня, усаживаясь в машину.
      - Бандит плохо сказал о Софье и о ребенке, - сказал я.
      - Вот гад! – разозлился Санек.
      - И Лиза убила его, - добавил я.
      У Сани сразу челюсть отвисла. Такого поворота событий он не ожидал.
      - Вы это вправду? – не верил Сашка.
      - Сначала руку сломала, а потом мордой в стену, - сказал председатель сельсовета.
      - Ну, это у нее классический прием. Теперь я понял, почему меня из отделения отправляли через запасной выход. И что теперь будет? – испугался Саня.
      - Ничего. Он ее пытался шилом заколоть. Она защищалась, - успокоил его я.
      Домой мы добрались без приключений. Только вечером  Лиза вдруг сказала: «А Сонька влюбилась в тебя». «Кто тебе сказал?» - удивился я. «Она тебя взглядом съедала», - подтвердила супруга. «Это тебе показалось. Лично я ничего не заметил», - возразил я.
                (продолжение следует)


Рецензии