Я назвала тебя дьяволом

Я назвала Вас своим Дьяволом. Вы как и он, увидели во мне что-то такое, что захотели заполучить в свое единоличное владение. Я не знаю, что именно Вы разглядели во мне в момент нашей первой встречи, что такого интересного рассказали и показали Вам мои глаза, когда Ваши синие, словно сама полночь глаза, лишь на краткий мир встретившись с моими. Было ли это мимолетной встречей двух, пока еще незнакомых друг с другом людей? Я не могла знать этого наверняка, но в тот момент я почти точно знала, то, что разглядели в них, стало для Вас идеей-фикс. Разглядели в них то-то такое, чему Вы не смогли найти рационального объяснения, но непременно захотели узнать, что за мистическая, скрытая тайна кроется за завесой этого светлого взгляда серо-голубых глаз. Я не могла знать и того, как так произошло, что я оказалась в Вашем доме и пришла туда по собственной воле. Но Вы дали мне ясно понять, что отныне я буду Вашей спутницей, которая отныне живет с Вами под одной крышей. Я только знала и чувствовала то, что я совсем не рада открывшимся мне обстоятельствам и своему безвыходному положению; ведь я не хочу быть здесь, с Вами. С тем, кто так стремительно ворвался в мою размеренную жизнь и все там перевернув. Когда Вы первый раз сообщили мне эту сбивающую с ног новость,  я оказала Вам отчаянное сопротивление и яростно кричала что-то о том, что это бесчеловечно и противозаконно, что Вы поступаете необдуманно и неправильно, что нормальные люди так совершенно точно не поступают, забирая свободу у другого живого существа, которого даже не знают, но мое сопротивление было быстро погашено, прервано безапелляционной тирадой о том, что это взвешенное решение и обжалованию не подлежит, что тем не менее вызвало во мне долю протеста и новую гневную тираду, но именно в тот момент я поняла, что Вы уже давно все решили и просто так меня уже не отпустите. Вы отпустили меня, дав мне время подумать над этим и спустя время я все же приняла решение. Знала, что Вы все равно не отступитесь и пришла к Вам снова. И снова по собственной воле, но на сей раз не для того, чтобы попробовать поговорить с Вами и прийти к общему решению проблемы, а для того, чтобы скрепить нашу сделку.
После, я еще не раз высказывала Вам много нелестных и неприятных слов, что заставляли Вас внимательно выслушивать все эти гневные тирады и твердым, но вкрадчивым голосом повторять все то, что Вы и так уже говорили мне не единожды о том, что теперь я Ваша женщина и должна быть рядом. Мне до сих пор непонятно, как Вы смогли так сильно испугать меня, а главное чем, что я осталась с Вами, убедительно соврав своим родным о настоящих причинах моего переезда и о то, что я давно скрывала от них свою личную жизнь и прятала своего избранника, с которым теперь буду жить. После чего я снова накричала на своего «мучителя», довольного моей убедительной ложью, сказав о том, как терпеть не могу ложь; все, что с ней связано, а заодно и Вас, что так жестоко лишил меня прошлой жизни. Именно в тот момент, я мысленно окрестила Вас «Дьяволом», ведь Вы были похожи на этого мрачного и жестокого «Хозяина Преисподний», что я даже невольно сравнила себя с древнегреческой богиней и супругой мрачного Аида - Персефоной, которая тоже волею Судьбы оказалась взаперти со своим персональным мучителем. Так же и я, восприняла Вас, как своего заклятого врага и постепенно привыкая к той мысли, что отныне у меня другая, совершенно иная жизнь. Я даже как-то быстро приняла внутри самой себя, что теперь я принадлежу Вам, пусть и чисто формально, но все же это не отменяло того факта, что отныне моя жизнь будет подчинена чужой воле. Вы были похожи на Дьявола даже внешне, обладая по истине демонической и порочной красотой и так же, как и он захотели мою душу, даже не притронувшись к моему телу, за что я всегда буду Вам безмерно благодарна. А еще я так же поклялась самой себе, что Вы никогда и ни за что, не получите и моей души. Я еще долго проклинала «злодейку» Судьбу за то, что она свела нас вместе и превратила мою размеренную, привычную жизнь в кошмар наяву. Так я считала достаточно долго время и внутренне страдала, мучая и изводя и Вам за одно, ведь я была той самой женщиной, что сама по себе. Я не хотела принадлежать кому-то. Особенно кому-то, кто лишил меня главного - прежней жизни и свободы, которая была у меня в прошлом. Я назвала Вас своим Дьяволом и никогда не позволю Вам завладеть тем самым ценным, что есть у каждого человека - его драгоценной и бессмертной душой. Но Вы, как и сам «Люцифер» взамен на что-то хотите получить мою душу, предлагая мне сделку, которая поможет обрести былую свободу при условии, что я остаюсь с Вами и вверяю свою душу, свое сердце, свои мысли в единоличное владение. Взамен на слепое доверие человеку, которое я не могу ему дать. Я могу с преисполненной уверенностью сказать, что Вы многое даете мне и постепенно я начинаю по-настоящему впускать Вас в свою душу. Мне только нужно дать Вам шанс самому раскрыться мне  и узнать Вас настоящего, а не ту маску холодности и безразличия, когда Вы предстаете передо мной жестким, твердым, властным и бескомпромиссным человеком! Тогда я смогла бы  увидеть в Вас что-то такое, что доселе было мне неведомо, незаметно на первый взгляд. Из-за моего своенравного упрямства и нежелания увидеть за маской «Дьявола» живого человека со своими желаниями, печалями и неоспоримыми достоинствами, я долго гнала от себя подобные мысли и очень упрямилась. Я узнаю своего Дьявола и узнаю в нем того, кто был предназначен мне кем-то свыше. Того, кого я так долго ждала. И не столь важно было то, кем Вы стали для меня теперь - Дьяволом или живым Богом, но я сумела полюбить всем сердцем и с великой преданностью и безграничным уважением к Вам вверить свою душу в эти сильные руки и не прогадать. Вы тот, кого я нарекла своим Дьяволом и осуществилась моя давняя мечта, когда я смогла смело отдать свою душу, не боясь что ее могут растоптать и уничтожить, ведь я точно знаю то, что и «Дьявол» способен отдать то, что у него есть взамен на душу, которая ему желаннее всего на свете.
Я назвала Вас Дьяволом и сама преподнесла Вам свою душу, как бесценный дар, который будете беречь всегда. Всю свою жизнь и даже больше… но это уже другая история и наш с Вами общий секрет, который никому не дано понять и осознать.
И Вы стали для меня тем единственным в своем роде мужчиной, которому я вручила этот бесценный подарок - свою преданную, мистически-волшебную и полную глубинных тайн душу... Береги ее, мой личный Дьявол... береги и не дай ей погибнуть, исчезнуть, испариться во времени и пространстве, затерявшись в непроглядной тьме и такой беспросветной Бездне отчаяния и боли… без Вас,


Рецензии