Ветер

Ветер – казачья песня
музыка народная -слова автора

Ветер, ветер, ветер  по небу летал
Ветер, ветер, ветер  тучи разгонял
Ветер, ветер, ветер по степи гулял
У моей любимой он  платок украл
Тот платок на речку,  на реку упал
Косами любимой  ветер   заиграл

Ветру, ветру, ветру - другу своему
Просьбу небольшую я ему шепчу:
«Полети скорее ты в родимый край
И моей любимой слово передай
Передай любимой, что любил ее
Что встречаться больше нам не суждено
Я в чужой землице, я в чужом краю
Я на поле битвы не живой лежу»

Ветер, ветер, ветер  по небу летал
Ветер, ветер, ветер  тучи разгонял
Ветер, ветер, ветер по степи гулял
И моей любимой     слово передал

А платок по речке по реке плывет
Больше не увидит дома казачек
Батьку атамана и старушку мать
Будет на чужбине только крест стоять

Ветер, ветер, ветер  по небу летал
Ветер, ветер, ветер  тучи разгонял
Ветер, ветер, ветер по степи гулял
Слезами любимой  ветер заиграл


Рецензии