Царь не поехал на Алтай

Серафим Серге Савелий
Сколько горя и слез, идти не втерпеж.
Сколько обиды и раны души.
Сколько несчастий не обошли.
Жаднось и злоба людская печать.
 Травля народов алчность уродов.
Все!!! мне пришлось с болью жевать.
И в небесах самим голос дать.
Нету желания мир мне спасать.
Отец мой небесный!! пора все убрать.
Лучше с начало взять и начать.

Учит отец меня дланью терпению.
Учит к людскому тщедушью смирению.
Учит он молча по знакам ведёт.
Значит планета царя обретёт.
Дал я обет людям помогать.
Дал я обет отца обожать.
Сущности мира в душе я несу .
Отца я земного очень люблю.
Мать нас родившую в душе я храню.
Отца я небесного к вам приведу.

Помню я предков и знаю урок.
Душу берч, сказал мне пророк.
Мысли и честь небу отдать.
Отца нас родившего оберегать.
Мать, что носит любить и ласкать.
Мудрость тех слов проста и наивна.
Мать то земля, отец наш посев.
А главное в теле святая душа.
Пока почитаем живём навсегда.
Каждый запомни эти слова.
Мир и свобода идёт по пятам.
Изгоним мы ужас по поганым делам.


Рецензии