Про ожидания и разочарования

Однажды Женщина решила вырастить цветок, чтобы он радовал её и украшал её жизнь.
- Я буду о нём заботиться, разговаривать с ним и любить его. Ему будет со мной уютно и хорошо. Этот цветок вырастет, расцветёт и украсит мою жизнь, - сказала она самой себе и пошла в цветочный магазин за семечком будущего цветка.

Женщина долго и тщательно выбирала, присматривалась, советовалась. Решилась и купила, как она подумала, самое лучшее семечко.

Для самого лучшего семени, из которого должен обязательно вырасти самый лучший цветок, Женщина приготовила всё самое лучшее. Каждую свободную минуту она уделяла своему цветку. Она разговаривала с ним, грустила и радовалась вместе с ним. Ей казалось, что цветок слышит её и поддерживает. Каждое утро она здоровалась с ним и говорила:
- Ты вырастишь самым разумным, способным и лучшим. Мы будем вместе, и нам будет хорошо! Сейчас я забочусь о тебе, а когда ты вырастишь и повзрослеешь, то скрасишь моё одиночество.

Цветок подрастал и хорошел с каждым днем. В предвкушении чуда смотрела Женщина на бутон. Каждое утро она спешила к цветку проверить, раскрылся ли бутон.
Долгожданный день настал! Бутон раскрылся!

- Что это? - воскликнула Женщина. - Ты не такой!!!
Ярость, гнев и разочарование охватили ее в этот момент.

- Почему так? Это несправедливо! Я так не хочу! Я хотела другой цветок! – в отчаянии воскликнула Женщина и без сил опустилась на пол.

P.S. Ни цветы, ни дети, ни родители, ни мужья, ни жёны не для того родились, чтобы оправдать наши собственные ожидания.
Добро пожаловать в эту жизнь всем, кто родился!


Рецензии