Священный меч Игдрасиэль

Священный меч Игдрасиэль

Звёздное небо, не замаранное ни единым облачком, раскинулось над Великим лесом Западных земель. На утёсе, возвышающимся над лесом, одиноко сидел мужчина, разглядывая блеск луны, играющий на лезвии его меча. Мужчина был молод, не старше двадцати пяти лет, но на лице его, отнюдь не угрюмом и не мрачном, всё же можно было разглядеть долгий пройденный путь, наполненный испытаниями, тревогами и борьбой. Мужчина воздел к небу меч, на лезвии которого были высечены старинные письмена, и заговорил негромким ровным голосом:
Мой верный друг, ты прошёл со мной весь этот путь. Сколько раз ты спасал меня от верной гибели. Но завтра, наконец, всё закончится. Нам осталось пройти лишь одно последнее сражение. Завтра грядёт последний бой, самый важный бой. Я знаю, ты меня не подведёшь. Твоё лезвие как всегда будет остро, а моя рука крепка. Мы победим! Мы выполним наш долг перед этим миром и перед всеми людьми, пострадавшими от гнёта Короля демонов. Завтра…
За спиной мужчины раздались лёгкие шаги. Даже не оборачиваясь, он знал кому принадлежали эти шаги. Девушка с золотыми волосами остановилась слева от мужчины, вдыхая чистый ночной воздух, подставив лицо прохладному ветру.
- Конрад, почему ты сидишь здесь совсем один? Пошли к ребятам, а то они начнут беспокоиться.
- Прости, Амелия. Я просто немного волнуюсь перед завтрашней решающей битвой, вот и пришёл сюда, чтобы немного собраться с мыслями.
- Тебе не о чем переживать. Мы победим. Ведь у тебя есть преданные друзья. А ты сам – герой, избранный Священным мечом Игдрасиэлем.
- Ты права. Мой верный меч, мои незаменимые товарищи и… ты. Вместе мы одолеем Короля демонов. Интересно, каким станет мир после завтрашней битвы? Люди живущие без постоянного страха за свои жизни… сложно это представить. А ведь после Короля демонов мне предстоит ещё один бой – с твоим отцом. Ещё не известно, кто из них пострашнее будет, ведь там уже меч в ход не пустишь, а граф не отдаст свою любимую дочь замуж за простолюдина.
- После завтрашней победы ты станешь спасителем всего мира, и отец не сможет так просто отмахнуться от тебя. К тому же, - девушка поправила сбившуюся от ветра прядь длинных волос и смущенно прошептала: - Я люблю тебя, поэтому мы будем вместе не взирая ни на какие преграды. Мы достаточно прошли, чтобы научиться не сдаваться.
- Амелия, встреча с тобой – величайшее счастье в моей жизни. Возможно, это награда за возложенную на меня миссию?
- Ну ты… - девушка почувствовала, как её щёки всё больше и больше заливаются краской. – Ладно, пошли к ребятам. Ужин уже должен быть готов, - и она протянула своему возлюбленному герою руку, взявшись за которую он поднялся, и они вместе пошли вниз с утёса.
Войдя в лес, они вскоре увидели мелькающий меж деревьями огонь, и направились в его сторону. Вокруг костра сидели пятеро.
Один из них был здоровяк с густой подстриженной бородой. На вид ему было около тридцати. Огромный рост, широкая грудь – всё говорило о небывалой силе этого человека. Немного глуповатое лицо, было открытым, добродушным и честным. Звали этого здоровяка Хич. Ещё будучи юнцом, он вёл беспутную жизнь и угодил в рабство к Северным варварам, где и познакомился с Конрадом. Многое им тогда вместе пришлось пережить. Преисполнившись чувства благодарности и искренней дружеской привязанности, Хич решил помогать своему новообретённому другу в его нелёгком деле героя. С внушительным топором из заговорённой руды в своих могучих руках, он всегда был готов в первых рядах идти на бой против демонов.
Через костёр, напротив Хича, сидел скрестив ноги безбородый, с бритой головой мужчина, немногим младше, чем Хич. Его звали Чин-Чен. Он был невысоким и довольно щуплым, что особенно бросалось в глаза из-за близости великана Хича. Свободный наряд служителя восточного горного монастыря Тай Ша совершенно не подходил к подвижному, с хитрецой в глазах, лицу мужчины. Обезьяньи повадки и непоседливость делали его полной противоположностью Хичу, олицетворяющему собой монументальность душевной прямоты. Не удивительно, что эти двое вечно спорили друг с другом по любому поводу и без повода. Изгнанный из монастыря Тай Ша за непокладистый характер и вспыльчивый нрав, и странствуя, Чин-Чен однажды услышал, что монастырь, бывший когда-то его домом, полностью разрушен одним из генералов армии Короля демонов. Преисполнившись жаждой мести, изгнанник решил присоединиться к герою и его команде. Мастерски владея искусством обращения со священной реликвией храма Тай Ша – Железным посохом Девятого Неба, щуплый монах врезался в строй врагов подобно вихрю – неостановимый и беспощадный.
Ещё более маленькая фигурка, чем у Чин-Чена, принадлежала девочке с копной каштановых кудряшек, вечно закутанной в тёмно-синий плащ с глубоким капюшоном. Выглядела она лет на десять, хотя реальный её возврат давно перевалил за несколько сотен лет. Точных данных никто из компании друзей не знал, как и другую информацию о малышке с милым, но абсолютно безэмоциональным лицом. Звали её Светандерия, и когда-то она принадлежала к таинственной секте магов-отшельников Рассвет Сигаира, скрывающихся в Магическом Бесконечном лесу страны Ро. На протяжении многих веков маги этой секты жили абсолютно изолированно, не вступая в контакт с чужаками и не вмешиваясь в дела внешнего мира, что бы ни случилась. Поэтому о них не было известно почти ничего. И поэтому было абсолютно непонятно, как Светандерия оказалась вдалеке от них и почему решила присоединиться к Конраду и остальным. Из нее слова лишнего нельзя было вытянуть и, кажется, она хранила много тайн, но друзья всё равно ей верили и не сомневались в искренность её добрых намерений. К тому же, её могучие магические способности не раз спасали им жизни.
Оставшиеся двое – братья-близнецы из рода Вечно молодых Светлых эльфов. Рино и Лено также выглядели довольно молодо, что типично для их расы. Высокие и стройные, со светлыми длинными волосами, они завораживали своей статной красотой, в то же время чётко давая понять своими холодными глазами, что не желают, чтобы к ним приближались. Как эльфы, они ненавидели и презирали людей, и только Конрад сумел завоевать их уважение. По этой причине они и пошли за ним, желая помочь ему в ответ, за ту помощь, что он оказал в спасении деревни эльфов от гнёта демонов. Одинаковые во внешности и помыслах, Рино и Лено также владели одинаковым оружием: луками из древесины священного древа Эльфхенум.
Конрад, Амелия, Хич, Чин-Чен, Светандерия, Рино и Лено – вот имена семерых, которым предстояло стать героями, спасшими мир от тирании Короля демонов и его последователей.
Священный меч Игдрасиэль, руки способные исцелять, боевой топор, железный шест, могущественная магия и два лука – вот оружие, которое должно было помочь героям в их славной миссиии.
- А, вот и вы, наконец-то, явились! А то я уж думал вас идти искать. Чего это вы так надолго уединились? Бесстыдники! – пробасил, смеясь Хич.
- А у тебя только одно на уме, боров! – тут же съязвил Чин-Чен.
- Молчал бы, коротышка. Я просто завидую. Моя то женушка сейчас далеко, не обнять, не приласкать. Но куда тебе, монаху, понять.
- Ну, будет вам, - примирительно заговорила Амелия, присаживаясь на бревно рядом с малышкой-магом. Потом она перевела взгляд на Конрада, который присел возле близнецов, сосредоточенно жующих свой ужин и словно не замечающих, происходящее вокруг. – Когда я нашла Конрада, он в раздумьях созерцал Игдрасиэль.
- Что, опять болтал с мечом? – засмеялся Чин-Чен. Хич к нему присоединился, даже близнецы улыбнулись.
- Ну, чего вы смеётесь? Я правда тогда слышал, как Игдрасиэль заговорил, когда я был нка грани проигрыша генералу Лафару. Он правда говорил и помог мне победить!
- Да-да, мы верим тебе. И о чём же вы болтали на этот раз?
- О завтрашнем, естественно.
- Неужели нашу стратегию на завтрашнею битву обсуждали? – подмигнул Чин-Чен.
- У нас есть стратегия? – встрепенулась Амелия.
- Конечно, - ухмыльнулся Хич. – Наша излюбленная и единственная стратегия – зайти через парадный вход и навалять всем плохим парням.
- Боже! С кем я имею дело? – простонала девушка. – И почему я только следую за такими беспечными дураками?
- Потому что влюблена в неотразимого меня? – предположил Конрад и тут же поймал любом ложку.
- Послушайте, - вдруг заговорил Чин-Чен неожиданно серьёзным голосом. – Я просто хочу напомнить. Когда мы войдём в замок, то наверняка сперва столкнёмся с пятью Великими Демоническими зверями, потом с тремя оставшимися генералами, а с самим Королём уже в самом конце. Так вот… когда мы встретим Генерала Ратшера… оставьте его на меня. Я должен своими руками отомстить за то, что он сделал с монастырём, - глухой голос и мрачный взгляд исподлобья изменили обычно такое несерьёзное лицо Чин-Чена до неузнаваемости.
- Не волнуйся, Конрад, - усмехнулся Хич, заметив нерешительность лидера, - Я пригляжу за коротышкой.
- Хватит называть меня коротышкой! Это просто ты мутант-переросток.
- Да при чём здесь рост? «Коротышка» - это состояние души.
- Чего? Ты на что это намекаешь боров? Неужто пытался что-нибудь умное сказать с твоим то уровнем интеллекта?
- Ну, тише-тише, - примирительно поднял руки Конрад, - У кого-нибудь ещё есть особые пожелания на завтрашний бой?
- Нам всё равно, - сказал Лено
- Мы сметём любую скверну, что встанет на нашем пути, - преисполненным гордости голосом, поддержал брата Рино.
Светотендрия лишь отрицательно качнула головой, от чего её кудряшки премило запрыгали, неудержимо выбиваясь из под капюшона.
- Раз так, то позвольте мне кое-что сказать, - Конрад откашлялся и приосанился. Остальные также оторвались от своих мисок с похлёбкой, поняв, что лидер собирается сказать что-то серьёзное. – Ребята, я хотел бы поблагодарить вас всех. Если бы не вы, то я не смог бы зайти так далеко…
- Обычно в легендах после таких речей все герои погибают, - не удержался от высказывания Хич, но, поймав на себе неодобрительные взгляды, умолк.
- Вы же знаете, я родился в самой обычной семье в маленьком городе, каких сотни. Я рос и видел в каком неотступном страхе перед демонами находятся люди, слышал множество историй об их злодеяниях. Но мне никогда и в голову не могло прийти, что однажды я отправлюсь на борьбу с этими самыми демонами. Когда меня избрал Священный меч Игдрасиэль – единственное оружие, способное убить Короля демонов – я был просто в смятении. Почти сразу после этого мне пришлось вступить в бой со своим первым демоном. Я был так напуган и растерян, но каким-то чудом смог победить. Тем не менее я получил серьёзную рану. И тогда ты, Амелия, излечила меня. Излечила не только моё тело, но и моё сердце. Благодаря тебе я принял свою судьбу и отправился в путь. А ты продолжила меня поддерживать и последовала за мной, спасая меня ещё столько раз. Спасибо тебе, Амелия, что ты со мной.
- Ох, Конрад, я рада, что приняла решение пойти за тобой, не смотря на запрет отца. Со сколькими опасностями мы бы не встречались, я никогда не жалела о своём выборе. И вы, ребята! Завтра нам предстоит последний бой, и если вы поранитесь, то я залечу все ваши раны силой, что дана мне с рождения.
- Спасибо, Амелия. Теперь ты, Хич. Ты был вторым, кого я встретил. Встреча наша произошла при не самых благоприятных условиях. Если бы мы не работали сообща, то ни за что не выбрались бы из Извечных болот. Потом мы вместе сбежали от Северных варваров, и ты наконец-то смог вернуться в родную деревню. Ты даже женился на своей давней любви. Но, не сотря на своё обретённое счастье, ты всё же пошёл со мной. Я очень благодарен тебе, Хич. Спасибо за твою могучую силу и нерушимую дружбу.
- О чём ты говоришь? У меня же скоро появиться ребёнок. Я хочу, чтобы его детство отличалось от нашего. Жить в постоянном страхе перед ордами демонов – это и не жизнь вовсе. К тому же, ты мой друган, как я мог отправить тебя в бой одного?
- Лено, Рино, когда мы встретились, вы отчаянно искали помощи, чтобы освободить вашу деревню эльфов, захваченную демонами. Я, конечно, поспешил к вам на помощь, ведь это моя миссия. Я был поражён вашим мастерство владения луком. И как же я рад, что после освобождения вашей деревни вы решили пойти со мной, даже не взирая на свою неприязнь к людям. Спасибо вам.
- Ты – исключение.
- К тебе мы не испытываем неприязни.
- К тому же, ты помог защитить наш дом.
- Поэтому, мы просто обязаны отплатить, и помочь защитить твой дом.
- Меня всегда восхищало понятие о долге и чести у эльфов. Ну а с тобой, Чин-Чен, мы поладили не сразу. Когда ты украл Священный меч Игдрасиэль, я, признаюсь, запаниковал. А потом ещё начались неприятности с той шайкой бывших имперских рыцарей. Но в конце концов, мы смогли понять друг друга и я рад, что ты присоединился к нам.
- Я тоже рад, что у меня появилась компания. Глупо было присваивать себе меч, который меня не избрал, да ещё и идти в одиночку против демонов. Сейчас у меня есть мой посох и верные товарищи. Я рад, что именно ты оказался избранником Игдрасиэля.
- Светандерия, о твоём прошлом я ничего не знаю, но я знаю тебя настоящую. Твои мотивы и причины туманны, но я рад, что ты с нами. Магический зверь Хаасин привёл нас к дереву в дупле которого ты спала, так что я думаю, что твоё присоединение к нам – тоже часть пророчества меча. Прошу, помогай нам и впредь своей великолепной магией.
Светотендра смутившись натянула капюшон своими маленькими кулачками ещё ниже на глаза и лишь легонько кивнула.
- Ну, вот и всё, что я хотел сказать, ребята. Давайте закончим завтра нашу священную миссию и заживём счастливыми спокойными жизнями в мире без тирании Короля демонов. Выходим на рассвете. Нас семеро, и все семеро должны вернуться живыми. Так и ни как иначе.
Вдруг с небес раздался грохот небывалой силы. Все семеро подняли глаза вверх и увидели тёжёлые тёмные тучи, нависшие над ними. Странно, но никто из них не заметил, когда погода успела так испортиться. Светотендрия быстро вытащила из-под плаща резной посох и воздела его к небу, создав над собой и товарищами прозрачный купол. В тот же миг небеса разразились мощным потоком воды. Все завороженно смотрели на бушующую за пределами купола природу. Выйдя из оцепенения Конрад сказал:
- Что ж, надеюсь, к утру проясниться. А теперь давайте ложиться. Нужно хоть немного поспать.

Надежды оправдались. К утру сияющее небо выглядело так, будто на нём и вовсе никогда туч не было. И лишь мокрая трава и листва напоминали о ночном ливне.
Семеро героев позавтракали, каждый проверил своё оружие, и они отправились в путь.
Совсем скоро вдали уже показался замок Короля демонов. По пути им не встретился ни один демон, что было довольно странно, учитывая, что это было их главное логово. Герои недоуменно переглядывались, но шли дальше. И вот они подошли к самым стенам, мрачным и огромным. Кованные тяжёлые ворота, высотой около пятнадцати метров, были наглухо закрыты, а охранников по прежнему не было видно.
Поразмыслив немного, Конрад решил постучать, от чего его товарищи прыснули. Но им никто не ответил. За стенами замка-крепости стояла зловещая тишина. Тогда Хич размахнулся своим топором и со всей силы ударил по воротам, те содрогнулись. Тогда Хич ударил второй раз, приложив сил не меньше, чем в первый. И вот с грохотом в воротах появилась большая дыра. Герои приготовили свои оружия к бою и зашли на территорию замка.
Но за воротами было всё так же тихо и пусто. Ни один демонический рог не промелькнул между колоннами или в проёме окна. Продолжив своё исследование товарищи шли по мрачным коридорам и комнатам замка, настороженно оглядываясь по сторонам. На кухне, в столовой, в бальном зале никого не было. И вдруг, в одной маленькой комнате они, наконец, увидели демона, очевидно, он был слугой низкого ранга. Демон лежал на своей низкой койке и никак не отреагировал на вторжение незваных гостей. Его позвали, но он не проснулся. Тогда Амелия осторожно подошла к нему и положила свою руку на серую бугристую грудь демона. В тот же миг она отдёрнула руку и встревоженно посмотрела на Конрада и друзей.
- Он мёртв.
В воздухе повисла давящая тревожная тишина. Но герои продолжили свой обход по замку. В других комнатах они так же стали находить всё больше и больше демонов. Кто-то лежал на койках или диванах, а кто-то просто валялся на полу, но все они были мертвы. У них небыло никаких ран, так что о причинах смерти сказать было сложно.
В одной из богато обставленных комнат на кровати лежал Песчаный демон Ридара – один из генералов Армии демонов. Он так же был мёртв.
Тревога Конрада достигла наивысшей точки, и он побежал, крепко сжимая в своей руке Священный меч Игдрасиэль. Герой бежал и открывал на своём пути все двери, но всё так же находил лишь мертвецом. И вот он оказался перед высокими чёрными дверями, инкрустированными драгоценными камнями. Приложив огромные усилия, он открыл дверь и вошёл внутрь. В центре комнаты стояла огромная кровать, занавешенная массивным балдахином. Конрад подошёл к кровати и отдёрнул ткань невольно дрогнувшей рукой.
На кровати лежал величественный демон в расшитом серебром одеянии. Глаза его были закрыты, а лицо неподвижно, но внушало какой-то необоримый трепет. Два массивных чёрных рога, длинные, разложенные по постели серебристые волосы, драгоценные перстни на сильных, но элегантных руках… Да, это был Он – Король демонов. И он был мёртв.
Вскоре товарищи догнали Конрада и так же как и он замерли у постели мертвеца, которого они сами должны были убить. Ещё долго они так и стояли, пока Амелия не нарушила молчания, заговорив тихо, почти что шёпотом:
- Не так давно я слышала кое что, но я была уверена, что это лишь слух. Говорили, что появилась новая болезнь: Демонический грипп. Им могут заболеть только демоны и лекарства от него на данный момент нет. Видимо, в замок пришёл кто-то зараженный и в итоге умерли все, кто был внутри, даже…
Конрад посмотрел на меч в своей руке, который по прежнему сверкал таинственным блеском. Неизвестные письмена на клинке, чёрный эфес, магический камень в навершии. Даже дилетант мог легко почувствовать великую силу, заключенную в этом мече.
- Священный меч Игдрасиэль. Он был создан специально для того, чтобы одолеть Короля демонов, ведь другое оружие не в силах его ранить. Избранный мечом герой, тот кто должен был исполнить эту миссию и спасти мир от гнёта Короля демонов, - Конрад обернулся к своим друзьям, которые смотрели на него как-то смущенно. – Что ж, похоже, здесь нам делать больше нечего. Пошлите по домам.


Рецензии