У моря, у самого синего моря

Я летаю, я балдею.

Тело мое становится легким и невесомым. Оно состоит как бы из сотен петард, ликующими искорками разлетающимися в разные стороны.

Я летаю, я балдею.

Я поднимаюсь все выше и выше. Теплое солнышко окутывает все мое тело. Легкий ветерок остужает мое разгоряченное лицо. Мне хорошо и легко.

Я летаю, я балдею.

А внизу тяжело шелестит бескрайнее синее море. Пронзительно кричат чайки, пенные гребешки волн набегают на прибрежные скалы, ударяются о них и скатываются обратно в море.

Внизу на золотом песке пляжа остается та, которая заставила меня летать, заставила петь мою душу и тело. Она пока не полетела со мной, но я верю, что у нас еще все впереди.

Главное, что на третий день моего отдыха на море, она обратила внимание на меня. Сегодня мы первый раз разговаривали друг с другом. Сегодня она угостила меня каким-то экзотическим фруктом.

Когда она протянула мне этот фрукт, мои пальцы прикоснулись к ее маленьким и нежным пальчикам. Что это был за фрукт, даже не понял, но вся моя душа наполнилась таким восторгом, что я превратился в маленького влюбленного поросенка. И мы с ним взлетели в бескрайную синюю высь.

Вот и не верь после этого бабушкиным волшебным картам ТАРО. Когда я вытащил карту «Page of Cups», которая означает поросенка вылетевшего с блюда, бабушка объяснила мне, что у моря на отдыхе я должен встретить ту, которая разбудит мою дремлющую душу и заставить летать.

И вот я летаю, я балдею!


Рецензии
Полёт души - что может быть лучше и прекраснее? Только полёт души!

Кира Лоскар   20.03.2021 16:37     Заявить о нарушении
Согласен с Вами. Если душа поет, то и жизнь прекрасна!

Беляев Вячеслав Викторович   20.03.2021 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.