Как выкарабкаться из депрессии?

Вы когда-нибудь жить не хотели? В принципе, вообще утром вставать с кровати - не-а... Отвяньте все. Мне всё одно, мне ровно. Штиль полный и больной. Хочется одного - свернуться эмбриончиком, зарыться в одеялко и подушку - целиком, без остатка. И гори оно всё огнём. Ничего не хочу - мне плохо, тошно, тоскливо, больно. Сил нет вообще.

Было такое? А как выкарабкаться? За волосы, за уши, пинком (не стану уточнять куда, думаю все поняли);. И дальше на автомате, сомнамбулой в трансе - весь день тускл, пуст, не нужен. Или, если очень повезёт, забудешься работой - день и скоротается как-нибудь, незаметно прошелестит как под наркозом. Будни, серые будни. Скушно жить. Зачем?
И стала я копаться в этом "зачем". Сначала тихо, мелкими ленивыми шажками, робкими, и даже неосознаваемыми подчас, очень аккуратными археологическими раскопками занялась я.

[А что же собственно мне мешает быть счастливой?]

Смотрела на людей, которые улыбаются, у которых много идей, планов; которые много делают и много успевают и счастливы этим. "Вот откуда они силы берут?" - молча завидовала я - "Я тоже так хочу!"
Вот с этого малюсенького первого хочу и начинается самое интересное - путешествие к собственным корням. Сейчас для меня это наблюдение за собой - приятный процесс, необходимый и естественный как дышать или руки помыть вовремя. Это забота о самой себе истинной, такой, какая я есть на самом деле.
Нужно очень хорошо знать себя, собственную географию, свои материки и океаны, равнины и гейзеры - свои настоящие корни. Они - это и есть то, самое уникальное, что есть в каждом человеке - его тайные желания! То самое, ради чего все мы пришли в этот мир.

[Чего я хочу на самом деле больше всего?]

Я то теперь это знаю, но вам не скажу. Это моя  тайна. Ищите свои крешки и находите их сами. Ведь кроме вас самих это никто просто сделать не сможет. .


Рецензии