Трамвай и грузовик ГАЗ-51

            Еду на свидание к Вике...
На трамвае.
ТРАМВАЙ куплен в ГДР.
Мужик долго стоит у кабины.
Смотрит на девчонку водителя.
Мужику 55-60 лет.Я жду когда он обалтывать её начнёт...Конечная.

В вагоне нас трое.Все вышли на море.Водитель с путевым листом выходит.
С недоумением смотрит на нас.Спрашивает а чё мы на море не идём...
Ещё мужику говорит :А Вы чё второй круг едете?И чёто в кабине высматриваете?

Мужик:Дочка ,я 40 лет баранку кручу на грузовике,Сидишь ,дорогу вижу,а колёс
не вижу,крыльями закрыты.На дороге бывает кирпич валяется,я его объеду,дорога  ж
широкая.
  У трамвая колёс тоже не видно.Рельсы ж узкие.Смотрю Вы руль вправо-влево...
Это ж трудно точно ехать по рельсам.Я живу в хуторе,по случаю приехал в вашу
Одессу.Первый раз увидел трамвай.Всё смотрел и думал,шо чичас с рельс съедем и
трамвай перевернётся.Девчонка аж прыснула.Закричала Алла Дмитриевна-диспетчер.
Водитель побежала с путёвкой,летит в трамвай довольная ,смеётся...

По кольцу круг как даст.Мы чуть не упали.Смотрю у мужика лицо бледное-бледное,
на носу вот вот капелька пота упадёт...Мне из разговора тоже стало интересно
узнать как так точно по рельсам трамвай едет.Тоже смотрю на руки и руль.Руль
раза в два меньше чем на ГАЗ51 !!! Опоздал на свидание из-за этих рельс.Но так
и не понял как так.
  Если кто знает,напишите где рецензия и нажмите слева зелёную кнопочку,иначе
мои рассказы для Вас заблокируются....Я такую программу закачал на свою страничку
  С Уважением Стрижов...


Рецензии
Спасибо за улыбку!

С теплом,

Виктор Прутский   18.03.2021 05:50     Заявить о нарушении
= Есть и др.прикольные миниатюры..Для настроения..С Уважением,

Николай Стрижов   19.03.2021 18:30   Заявить о нарушении