Монро 2

                Монро


 
 Видя  такую  фотографию,  можно  лишь  воскликнуть: "Во  всех ты, Мерилин,  нарядах  хороша.  Хороша даже  в  таких,  хороша  и  без  них..." 


      Мэрилин Монро, 1953 год.



Цитаты Мерлин Монро, которые раскроют вам ее личность, покажут ее с другой стороны:

1. Лучше быть одной, чем несчастной с кем-то.
2. Мы, красивые женщины, должны казаться глупышками, чтобы мужчины не беспокоились.
3. Не волноваться, а волновать.
4. Нет женщин, не любящих духи, есть не нашедшие свой аромат.

5. Все мужчины одинаковые, а разные они лицом, чтобы могли их различать.
6. Я согласны жить в мире, где правят мужчины до тех пор, пока могу быть в нем женщиной.
7. Оскорбить   женщину  может только униженный судьбой мужчина.
8. Несовершенство красиво, безумно гениально, и лучше быть смешным, чем абсолютно скучным.
9. Каждая девушка всегда должна помнить, что ей не нужны те, кому не нужна она.
10. Я знаю только одно — я хочу быть великой.

11. Если бы я соблюдала все правила, я бы ничего не добилась.
12. Если ты стоишь лицом к прошлому, значит стоишь спиной к будущему.
13. Рядом с женщиной должен быть настоящий мужчина. А тряпки пусть достаются швабрам.
14. Карьера — чудесная вещь. Но она никого не сможет согреть в холодную ночь.
15. Страх — это глупо. Я сожалею, что боялась.

16. Большую часть жизни я бежала от себя.
17. У меня самая замечательная память для забывания вещей.
18. Каждый является звездой и заслуживает право на сияние.
19. Успех — как икра. Если много съесть, может стошнить.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.