Не тот я пень чтоб жить на трудодень!

                Шутка -песнь ,да в ней урок-
                Дурням-пахарям  намёк !

    Выйду поздно в поле ,лягу под кусточек ,
    Пусть крестьяне - пашут ,я здесь отдохну ...
    На осине ветер оборвал листочек ,
    Бросив мне на морду ,морду-обмахну .

    Поле распахали , к лету поспевая ,
    Песни напевают , самогонку льют ,
    К пахарям лечу я ,кружку подставляю ,
    Всех опережая ,с наслажденьем пью .

    Утром Все проспавшись ,вышли на работу ,
    Я опять в похмелье средь кустов залёг ...
    Лето - проживаю , никакой  заботы  ,
    Бригадиру - вру я будто занемог .

    Осень - наступила ,трудодни-закрыли :
    Палочек в тетрадях у колхоза-воз ,
    Только отоварить их ,как всегда-забыли ,
    Кто-же оказался прав : я или колхоз ?   

















 


Рецензии