рефлексия...

лицензия на следующий день
необязательная календарность даты
он мог быть прожит еще год назад;
вчера обещанным - остаться на словах...
когда бы я могла повременить,
потратить: увольнительной солдата
на поиск адресата без жилья...
доспехи проклиная и собак.
походный горн мне не открыл бы звук,-
не высотой, диезом совершенен...
в преддверии от робости неметь
не стала бы, исполнена мольбы.
лицензия на следующий день
меня остерегает от решений.
не богом управляем, не судьбой,-
наличием предчувствия: «как бы...»
в монашеской рефлексии как быть?
как жить, облагораживая данность?
в трехкнижии ответы находя,
но мучаясь от эструса втройне...
полуживя-полужива- полужена
полуневеста- жестом пуританна...
когда бы я могла повременить,
не стала бы от времени стареть...
я постарела бы от мира и войны,
от слез беды на горьком пепелище
и  в материнской радости святой
от горького уныния вдовы...
полна тобой, от времени сбежав,
в день праздника, устроенного нищим...
когда солнцестояния поворот:
труду, хлебам и полным кладовым...


Рецензии
экспрессия чувств...
Потрясающе.
Леночка, до мурашек...

Обнимаю,

Дина Иванова 2   18.03.2021 08:15     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Диночка!
Рада обнять Вас)
тепло и нежно любя,
будьте здоровы!

Елена Талленика   19.03.2021 10:04   Заявить о нарушении