Леди Ложь

Крым. Севастополь.
Бухта Круглая. Пляж Омега – место паломничества, как жителей города, так и его гостей.
Вечер.

Раскалившийся за день огромный огненный диск солнца расслабляется, медленно погружаясь за горизонт в темно-синюю морскую пучину, оставляющую дорожку сиренево-малинового заката вдали от млеющего в остатках дневной жары города.
Двое за столиком на террасе пляжного ресторанчика, увлечены друг другом, не замечают суеты многоголосой полуобнаженной толпы, снующей по прибрежному песку и набережной, вымощенной тротуарной плиткой.

Дама с признаками породы.
Тип южной красавицы.
Зрелая.
И по возрасту, и по комплекции. Аппетитная леди, что не говори.
Высокие скулы, на правой еле заметная родинка, придающая ей определенный шарм в глазах мужчины.
Коротко стриженные темные волосы сброшены кокетливой челкой на правую сторону лба. Чуть припухшие от постоянного покусывания губы.
Под изогнутыми дугами длинных бровей, в густых ресницах горят привлекательным блеском широко распахнутые глаза. То ли зелёно-карие, то ли каре-зелёные. Правда, сейчас в них больше вожделения, чем цвета.

Зато белизну шеи, опоясанной тонкой золотой цепочкой с изящным кулончиком, выгодно оттеняет элегантное черное платье, умеренно облегающее фигуру, подчеркивая ее совершенство.

Взгляд женщины неотрывно прикован к объекту обожания. Очередного.
Он сидит напротив, облокотившись, подперев рукой волевой подбородок.
жёсткие черты лица с небрежной трёхдневной небритостью, коротко постриженные волосы, сочные яркие губы, широкие густые брови над светло-серыми, слегка отдающими синевой, глазами. Мощный загорелый торс атлета, подчеркнутый тонкой футболкой «а- ля камуфляж».
Мачо.
Не обижен отсутствием внимания со стороны женщин и осознает это.
Боже, какая прелесть, с ума сойти, не жить! Ее типаж.

Вот уже более трёх лет ей только иногда удаётся заполучить его в свое распоряжение, вырвать из цепких объятий других обольстительниц.
Сегодня такой повод подвернулся – у него день рождения, чем не предлог. Поздравила в VK, предложила встретиться, чтобы вручить подарок.
Согласился, к счастью.

Примитивные существа эти мужики.
Она их всех, с кем была близка, называла не по имени, а присваивала клички. Так они легче поддавались дрессировке, по ее наблюдениям.  А этот тяжело. Упирается. Ну, ничего, еще не вечер, Мурик!  Свыкся же с новым именем.
 
Из сумочки звучит мелодия смартфона, нарушая молчаливый разговор глаз. Тень недовольства промелькнула на ее лице
«Вот дурааа! – мелькнуло в голове – Забыла впопыхах поставить уведомления чатов на обеззвучку».  У нее все важные абоненты отмечены «своей» мелодией.  Этот тоже отмечен. Важный ведь, хоть и параллельный тому, что сидит напротив. Короче, другой, по кличке Момунё.

Собираясь на свидание с Муриком, она сбросила смску: «Момунё, очень себя неважно чувствую. Устала на работе безмерно, голова ракалывается, буду спать». Способ, не раз проверенный и действовал всегда безотказно. А Момунё, собачонка, деликатный в таких случаях не звонит и не пишет, опасаясь потревожить ее сон. И вот те раз! Разволновался не вовремя. Идиот!
- Мур, извини, я на минутку.  -  обращаясь к этому за столом. – Опять с работы, никак не могут обойтись без меня. До чего же тупые!
- Да чего уж  там  -  великодушно соглашается Мурик. – позвони.  Дай им нагоняй.

Она отходит к пляжному зонту. Темная длинная тень ее в свете закатного солнца ложится на белый песок.
Нажимает функцию аудиосообщения и, приложив телефон к уху, капризным утомленным голосом тихо: «Момунё, я же просила…».  Пожалуй, этого достаточно. Он долго будет соблюдать режим молчания. Нажимает функцию «Отправить».

Терять его нельзя никак, не раз еще пригодится, удобный, всегда под рукой, по первому зову явится. А от нее не убудет, она не мороженое  -  быстро не слижут.
Для вида, в выключенный телефон произнесла несколько ничего не значащих фраз, с серьезным, почти грозным выражением лица, отчитала подчиненных, даже не подозревающих о гневе своей бизнесвумен, возвращается назад, к столику.

Врать она умела.
Лгала непринужденно и изощрённо.
Изобретательно и естественно, так  же легко, как и дышала.
Порой, конечно, бывало и забывала о том, что говорила ранее, путалась, но неизменно выходила из щекотливых ситуаций, не стесняясь, использовала свежую ложь в освещении событий прошлого. Прокатывало, верили или делали вид, что верят.

Просто она не могла довольствоваться одним партнёром. Почему? Даже себе не могла ответить на этот вопрос. То ли самооценка становилась выше оттого, что в ее жизни существовало два мужчины, то ли так реализовывалось стремление к разнообразию в отношениях. А может ради простого женского бахвальства перед коллегами по работе.
Но партнеры должны быть постоянными и на относительно длительный период -  на два, а то и на три года. Временных, разовых не признавала.
Поэтому и приходилось лицемерить, изворачиваться, ловчить.

Подошла к столику, присев с неподдельным возмущёнием:
- Представляешь, эта Люси каждую смену что-нибудь да перепутает! Несносная! Выбесила!  Сил уже нет воевать с ними! Надоело все.
-  Будет тебе нервничать, – успокаивает он ее. – Работа есть работа.

А она уже и не думает об этом.
Он снова полностью овладел ее глазами и мыслями. Она любуется его лицом, руками, такими крепкими, мощными, как тиски и вместе с тем, умеющими быть нежными. Из таких тисков не выскользнуть, не освободиться! А если откровенно, то и желания нет никакого из них вырываться.
Она улыбается своим озорным, нескромным мыслям.
С какой страстью она будет подергивать пальчиками его тугие щёки, пощипывать эти брови, перебирая каждый волосок, своими устами ощущать рельеф его груди и возбуждающее покалывание на своей коже этой брутальной щетины, теребить руками эти упрямые сочные губы…

Южная ночь, не церемонясь, быстро прогоняет утомленный день, нахально и решительно вытесняет его окончательно из окружающего пространства.
Море свежим своим дыханием и интимным шепотом, набегающих на берег волн, поддерживает властительницу тьмы.
Совместными усилиями море и ночь плотно насыщают воздух флюидами любви и интима.

Вдохнув их, женщина делает глоток вина из бокала, соблазнительно проводит язычком по губам, обращается к спутнику:
- Мурик, мы впустую тратим драгоценное время. Пойдем?

Он встает со стула, демонстрируя военную выправку, уверенный, знающий себе цену, осознающий силу своего влияния на эту женщину. Подходит к ней, галантно подает ей руку.
Она поднимается, опирается на нее, склоняет голову ему на грудь, стараясь скрыть внутренний трепет от предвкушения предстоящей, такой близкой близости с ним.

- Куда прикажете, моя леди? – лениво спрашивает, властно оглаживая её талию.
А как же, джентльмен, всё-таки.
- В отель «Ситилаб». Здесь рядом. Или забыл уже? – удивляется она.

Они направляются в сторону Античного переулка. Постепенно удаляясь из освещенной зоны под купол ночи, два силуэта как бы сливаются в один.

Шлейф обмана и притворства зримо, словно смог, тянется за парочкой.
Липкий запах лжи.
Вязкий душок лицемерия.

И лишь запах «Coco Chanel», доступный только обострённому обонянию, чуть-чуть облагораживает атмосферу. Её аромат.
Аромат леди Ложь.

 


Рецензии
Женщина никогда не лжет. Просто она заигрывается жизнью. И сама верит во все, о чем говорит. А это уже не ложь, а художественный вымысел.
НИ-ЧЕ-ГО--ТО вы, мужчины, о нас не знаете. И от этого еще больше хочется дурить вам голову.

(*_*)

С добром, Ольга

Ольга Клен   20.08.2021 23:37     Заявить о нарушении
Поэтому она и Леди
😁
Спасибо.

Демьян Островной   21.08.2021 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.