Не волнуйся, я с тобой поеду

           Потом мы пошли полюбовались волшебным озером, загадали желание и семь раз обошли статую гигантского жука-скарабея – символа богатства и процветания Египта.

        И напоследок я хотела сделать снимок на верху этого огромного холма перед долиной фараонов. Но никого поблизости не оказалось, только стоял одиноко  полицейский. Я решила подойти к нему:

           -Извините, сделайте,  пожалуйста, мне снимок на память. Я сказала всё это по-английски, и он, удивительно, меня понял.
  Он сфотографировал меня, я поблагодарила его и хотела уже уходить. Но он неожиданно спросил:
          - Как тебя зовут?
          - Жанна, - ответила я. – А Вас? – скорее, из вежливости, чем из любопытства.

         - Мохаммед, - ответил он.

Можно было  и не спрашивать. И так ясно, что его зовут Мохаммед или Ахмед. Этими именами названы 80% мужского населения Египта. Я опять попыталась уйти, а он снова задержал меня вопросом:

-Тебе нравится в Египте?
- Да очень, - ответила я. – Особенно мне нравится Красное море. Я просто в него влюбилась.


Мохаммед не хотел меня отпускать,  и поэтому последовал новый вопрос:
-А у тебя есть друг в Египте?
- Нет, - ответила я.
- А хочешь, чтобы был? Хочешь, я буду твоим другом?
- Нет, нет, я не хочу оставаться в Египте, здесь очень жарко, я домой хочу.


              - Не волнуйся, не волнуйся, я с тобой поеду, - ответил Мохаммед.
               - Что? Со мной?! – чуть не задохнулась я от смеха. – Нет, нет, вот этого мне не надо. Не уж, совсем не надо.

В каком  это качестве он собрался со мной ехать? Подарок из Египта?! Живой араб?!   Вот умора! Я продолжала хохотать. Уж очень он меня развеселил, этот Мохаммед из города Луксора, из долины фараонов. Я смеялась, а он, кажется, расстроился.

       В Хургаде  мне некоторые мужчины предлагали остаться  в Египте, выйти замуж. Это понятно. Но чтобы предложить поехать со мной – это было что-то новенькое.
- А хочешь, чтобы был? Хочешь, я буду твоим другом?
- Нет, нет, я не хочу оставаться в Египте, здесь очень жарко, я домой хочу.


- Не волнуйся, не волнуйся, я с тобой поеду, - ответил Мохаммед.
- Что? Со мной?! – чуть не задохнулась я от смеха. – Нет, нет, вот этого мне не надо. Не уж, совсем не надо.

В каком  это качестве он собрался со мной ехать? Подарок из Египта?! Живой араб?!Вот умора! Я продолжала хохотать. Уж очень он меня развеселил, этот Мохаммед из города Луксора, из долины фараонов. Я смеялась, а он, кажется расстроился.

       В Хургаде  мне некоторые мужчины предлагали остаться  в Египте, выйти замуж. Это понятно. Но чтобы предложить поехать со мной – это было что-то новенькое.
            


Рецензии