36. Я создам для тебя Вселенную

"Я создам для тебя Вселенную" -
Говорил Душе Бог на прощание,
Отпуская на Землю для опыта,
Чтобы росла она в чистом сознании.

"Я создам для тебя Вселенную"  -
И разрушу весь мир, что был ранее.
Чтобы заново ты научилась тому,
Что не смогла принять в мирознании.

"Я создам для тебя Вселенную"  -
Подарю тебе лучшую маму:
Она соткет сосуд твоего тела
Из клеточки первозданной.

"Я создам для тебя Вселенную"  -
И назначу отца по возможностям:
Он хранить твою жизнь обещает,
Подготовит к любви, ко всем сложностям.

"Я создам для тебя Вселенную"  -
И открою все тайны создания.
Две руки дам тебе для творения,
Две ноги для прямостояния.

"Я создам для тебя Вселенную"  -
И наполню ее чудесами,
Научу тебя, как в ней жить
И реальность творить мечтами.

"Я создам Для Тебя вселенную"  -
Подарю красоту вдохновения,
Покажу самое дно прозябания,
Страхи липкие проникновенные.

"Я создам Для Тебя вселенную"  -
С болью создам и страданием,
Чтобы нашла ты в себе исцеление
И пошла по дороге назначенной.

"Я создам Для Тебя вселенную"  -
И наполню  Любовью бездонною,
Чтобы мир, для тебя задуманный,
Ты познала, а не разрушила.

"Я создам Для Тебя вселенную"  -
Чтоб в Единстве со мною - ты справилась,
Чтобы трудности и потери
Легким перышком, в прошлом, оставила.

"Я создам Для Тебя вселенную"  -
Покажу волшебство благоденствия,
Научу жить с полною силою,
И домой заберу, просветленную.

"Я создам Для Тебя вселенную"  -
Оживлю твою душу взглядом,
И дотронусь до сердца  любовью…
Говоря тебе: « Я здесь, рядом».

"Я создам Для Тебя Вселенную"  -
Говорил Душе Бог...


Рецензии