Хочу в президенты!

 (не шутка юмора?)

Зависть. Жаба душит. Он «от сохи» и в президенты. И уже черт знает сколько лет. «Жирует», проныра. А я такой весь из себя, творческий умник-интеллектуал, прозябаю. Обидно. И я хочу в президенты!
 Из всех щелей и утюгов, долдонят, что нашего президента надо менять. Я с ними, категорически согласен. Но выбрать надо не молодого или девяностолетнего выжившего из ума Байдена, а семидесятилетнего, как Трамп – меня.
Если выбрать молодого активного, голодного до денег, власти и женщин, то есть опасность, что ему власть очень понравится. И он вцепиться в нее руками и зубами и будет, упираясь ногами, держатся за нее пока не помрет.
 А у меня руки с артритом, зубов почти нет, ноги не гнутся, активность на женщин вялая, но при здравом уме и памяти. Мой девиз – здравый смысл. А деньги скоро отомрут, (я как президент постараюсь) останется для расчетов только забытое доброе «купеческое слово» – типа биткойн.
 Даже, если я захочу, то долго властвовать не получиться. Мне до гробовой доски лет пять, максимум десять осталось.   
Хочу быть президентом, под своей настоящей, еще записанной в метрике, белорусской фамилией – Сяргеем Иванавичам Доугим. Па беларуску Доуги – высокий.
Я буду хорошим Высоким президентом и главное – не долго. Куда нести заявление?
15 03 21


Рецензии
Еще Марчелло Мастрояни натужно говорил: "Желание-то у меня есть!" Но желание еще не потенция, а потенция еще не возможность, а возможность еще не умение, а умение еще не радение, а радение еще не достижение. Где найти способных для достижения проявить радение, реализовать умение, претворить возможность, использовать потенцию? Так что опции ХОЧУ не достаточно, она с другими ХОЧУ столкнется, и тут же все байки о свободе сгинут - начнется борьба без единства противоположностей.
Нужна доказательная база целей, путей и методов. Впрочем, это для честного поиска народного волеизъявления. Для подтасовки достаточно ХОЧУ и БУДУ! Прямо по Козьме Пруткову: "Если хочешь быть - будь!" Таки вперед, Сяргей Иванавич!



Евгений Медем   21.03.2021 20:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.