Перекресток судеб

Стою у сфетофора.
Жду свой зеленый свет.
Четыре перехода
По разным сторонам.

И всюду, всюду люди.
В машинах, да автобусах.
Стоят и ждут, как я
Обычные прохожие.
- Нельзя!- кричит
Мне красный,
Другим горит - зеленый,
А я стою и жду.
Как в жизни, той обычной,
Что каждый день приходит
И каждый день уходит,
Проходит мимо нас.
Иду диагональю на свой
Зеленый свет, чтоб
Время сэкономить.
Успеть туда сейчас,
Где может посчастливится
Найти перо жар птицы,
А не кота за хвост
Словить в минуты слабости.

Иду одна средь множества
Таких, как я сама,
И мысли в каждом роются
Их души теребя потерями,
Прибавками, надеждами...

Идет обитель рядышком
Добра, а может, зла.
Любовь несет иль каверзы
Здесь, рядом, близ меня.
Никто не знает истины,
Но верит в свое "я".
У каждого пространство
В миру земном свое.
Все люди - государства
Иль множества миров?
Идут по жизни слепо,
Но в каждом есть свой дом.
Своё, своё убежище
От зла и дураков.
Зеленый свет открытости,
Надежды яркий свет.
Иди! Иди уверенно!
Путь твой открыт сейчас.

Вот только бы попутчики
И встречные случайные
При переходе улиц
Не подвели безумствами
Своими в этот час.


Рецензии