Черный брод 1
Дея недовольно фыркала и норовила ускорить шаг. То же мне, водяная лошадь нашлась, келпи недоделанный.
Словно слыша мои мысли кобыла коротко заржала, потом взрыкнула и внезапно подала назад.
- Но, девочка, кого ты там увидела?
Из леса, словно вырисовавшись из сплошной серой мути, ступила огромная мужская фигура.
Ну как мужская... Голова была увенчана двумя массивными, по бараньи закрученными рогами.
Фигура была действительно огромная: если бы я спешилась, едва бы достала этому существу до подбородка, а размаху его плеч мог бы позавидовать иной оборотень-медведь.
Я положила руку на клинок, глядя, как ракшас плавным опасным хищником скользнул в мою сторону.
- Так ты встречаешь старого друга, - он растянул губы в улыбке, обнажая острые клыки, затем схватил Дею за поводья, и сложил руку в успокаивающий знак, - тише, моя хорошая, свои.
- Урсус, а ты рожу свою давно видел? - спросила шутливо.
В самом деле я была безумно рада его видеть и рожу эту была готова расцеловать.
Урсус когда то вел у нас боевую подготовку, а я, совсем юная ведьма, не получившая тогда ещё печать Мары, потянулась к своенравному, но такому обоятельному и сильному демону всем сердцем.
Во время обучения порицались отношения между учениками и преподавателями. А вот после...
Первую свою ночь вне обители я провела с Урсусом. Просто заявившись к нему на порог и объявив о своем намерянии остаться до утра.
Что? Сами вы извращенцы.
- Далеко до деревни? Что ты тут делал?
- Почти добрались. Сердце подсказало, - улыбка демона стала ещё шире.
- Что ты тут вообще делаешь, в этой глуши?
- Торги веду, - Урс помрачнел.
Я понимающе хмыкнула.
Ракшасы не являлись настоящими демонами, но большинство людей считали их именно таковыми. Сильные от природы, часто имеющие магические задатки и аналитический ум, они стали расой идеальных наёмников. На самом деле они - племя измененных кочевников, которое передает свои особенности своим детям.
Дети от смешанных союзов у них, кстати, то же бывают, хоть и крайне редко. Если такое случается, то у женщины любой расы рождается маленький ракшас. Такое дитя старейшена любого клана готов купить за дорого, если уж случилось так, что отец погиб или мать дитя не знает, кто отец... Либо делает вид, что не знает.
В прочем и саму мать клан не против "купить", зная, что такая женщина, скорее всего, сможет понести ещё...
Некоторые особо хитрозадые бабы умудрялись лечь не под одного соплеменника Урсуса и продать двух-трех младенцев разным кланам, сколотив при этом не плохое состояние, а потом удачно выйти замуж за человека и изображать из себя почтенную матрону всю оставшуюся жизнь.
Своих женщин у ракшасов гораздо меньше, чем мужчин. Поэтому их берегут, и о случаях, что бы ракшаска родила от представителя другой расы я не слышала.
- Что, много просит?
- Нет. Не хочет отдавать дитя, и к нам ехать не хочет. Дочка кузнеца. Она немного того, - ракшас покрутил пальцем у виска, - что то произошло с ней три года назад. И она немного съехала с катушек. А потом оказалось, что она понесла. А потом младенец родился с характерными выступами на голове. Дрянная история, странная.
- Отец, я так понимаю, неизвестен. - Я то же нахмурилась, - погоди, ведь ваш закон запрещает брать женщину силой? Тем более так, что бы она кукушкой поехала.
- Запрещает, под страхом смерти от рук главы клана. Я ж говорю, странная история. Дрянная.
- В трактир?
- Давай ко мне. Дею хоть нормально устроим. Тебя переоденем.
- К тебе? - я была удивлена.
- Ко мне. У меня дом, огород даже. Я тут скоро два года уже. За пацаненком слежу. И за мамашкой дурной. Силой забрать права нет. Кузнец продать обоих или только внука отказывается. Уехать то же не могу. Тупик.
- Да уж, попал ты. - мы въехали в деревню, заорали псы за воротами домов, - А как она сама к тебе относится?
- Лелька то? - брови Урсуса сдвинулись к переносице, - смеётся, когда видит, по щекам наровит погладить. Сдается, не меня она видит.
- Так может её того... И своей назвать?
- Ты меня за кого держишь? - Глаза ракшаса зло сузились, - она ж сейчас чисто дитя малое - по полям бегает, ромашки рвёт.
- Ну... Я перебираю варианты.
Мы дошли до дома Урсуса и я спешилась. Лошадь он взял на себя, а меня отправил переодеваться и греться.
Через час я сухая, согревшаяся и сытая сидела на коленях у демона, уткнувшись ему в шею носом и слушая о том, что происходит в деревне и вокруг неё.
Вы же не думаете, что я приехала сюда просто так?
Близь Черного Брода (так называлась деревенька), объявилось чудовище.
По описанию очевидцев - огромная рогатая тварь размером с дом. До прошлого месяца тварь рыла и топтала иногда поля, ломала деревья и пугала путников. Но месяц назад тварь напала на обоз и убила купца, после чего за неё была назначена награда в сотню серебра.
Деньги были мне не особо нужны, но и сидеть на одном месте сил не было, поэтому я отправилась на юг, в Черный Брод. Тем более желающих, кроме меня, переться в такую даль больше не нашлось.
- Мы пытались со старостой и мужиками его изловить, так эта дрянь веревки порвала как тонкие нитки, одного из мужиков швырнула - ребра переломала, да и унеслась в лес, - Урсус замолчал на минуту, а я стала погружаться в сон. Усталость брала своё, - эй, ты что, спишь?
- Угу, - вяло ответила я.
Меня передвинули, а потом довольно чувствительно укусили за плечо.
Сон подождет, а пока я настучу по рогам одной бесцеремонной сволочи, мешающей мне спать!
Свидетельство о публикации №221031700488