Стих До коих пор я буду продавать себя

         

До коих пор я буду продавать
Себя на этом рынке лицемерия?!
Ужели невозможно избежать
Мне этого Духовного падения?!
До коих пор я буду продавать?!

Себя на этом рынке лицемерия,
Где властвует блудливая Корысть!
И мы даём ей свой кредит доверия,
А блудница его проматывает вдрызг!
И мы рабы на рынке лицемерия!

Ужели невозможно избежать
Самой грандиозной той  потери,
Когда Душе Любовь уж не рожать,
И в мир Духовный уж закрыты двери!
И нам из тупика не убежать!

Мне этого Духовного падения
Уж добродетелью своей не замолить,
И в рабстве уж забыто вдохновение,
И даже водкой это не залить!
Ибо во мне живёт это падение!

До коих пор я буду продавать
То, что во мне живёт несокрушимо?!
Отец Небесный, не устал ли ждать,
Пока взойду я на Духовную вершину?!
Не лучше ль моей жизни нить порвать?!

        Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
           канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
             авторский канал: песни и стихи Михаила Калинина. Заходите в гости!   


Рецензии