Девчонки из провинции - правда и вымысел

Когда у меня родилась идея написать роман о женской дружбе, я спонтанно придумала имена, которые встречаются не часто. С самого начала у меня родилась сцена клятвы на крови, потом о первой любви... Когда я перечитала, то поняла, что такое начало подходит для повести о детях-подростках. А мне хотелось о зрелых женщинах, которые пережили развод, предательство, крах в мечтах о престижной профессии, но остались верны своей клятве. Начало романа пришлось переписывать. Потом прошлое и настоящее чередовала так, чтобы поддерживать интерес и держать интригу. Героини - выдуманные персонажи, но наделённые качествами многих моих подруг. В Капитолине есть черты моего характера - я тоже в студенчестве была старостой и лидером. А вот такой дружбы в школе у меня не было, хотя подруги были. Одной я помогала в учёбе, с другой проводили время у неё на квартире, слушая музыку.  Каких бы мне хотелось иметь родителей, я показала на примере Карины. Слава Богу, встречаются такие семьи и такие тёплые отношения между мамой и дочкой.
Все зарубежные поездки героинь - это мои впечатления. Я была в Египте,  Париже, Арабских Эмиратах и в Тунисе. Сейчас работаю над книгой путешествий. Посещение Геленджика и Феодосии - тоже реальность. Как журналист я ездила на конференцию Мегре и была в школе Щетинина, а также проходила обучение по методу Бронникова. Увы, открыть третий глаз не смогла, как и не стала обучаться дальше. Встреча с Лорой - тоже реальная история. До сих пор жалею, что связь с ними оборвалась.
В Геленджике я встретила много интересных людей. Илона (имя изменила) тоже реальный персонаж. Она мне лично с точностью предсказала свадьбу дочери. Почти всё, что научилась делать Капа, я встречала в жизни у разных магов, прорицателей и экстрасенсов, по роду своей журналистской деятельности  встречалась с ними и даже писала статьи. Я точно знаю, что в мире много того, что мы понять не в силах. Остаётся принимать на веру.
Город Светигорск - выдуман, но он похож и на Ставрополь, где я выросла, и на Белгород, где сейчас живу. Таких провинциальных городов и вымирающих деревень в России - тысячи! А Москва - она одна, но не все туда хотят уехать и не все смогут там жить. Это как бы отдельное государство. Недавно внучка у меня спросила, хотела бы я жить в другой стране. Свои слова я вложила в уста Карины, которая осталась в родном провинциальном городе и не поехала в Германию на ПМЖ.
В романе есть небольшое описание девяностых годов. Я не стала чернить то время, только ленивый не прошёлся по ним, мне же хотелось показать те семьи, которые смогли противостоять обстоятельствам и выжить, проявляя выдумку и смекалку. Они не стали миллионерами, но смогли обеспечить безбедную жизнь себе и будущим поколениям.
Спасибо моим читателям, кто прочитал все главы. Я думаю, что пройдёт время, и кто-то откроет роман и поймёт, что не всё так плохо было в России в эпоху перемен.
Прочитали? Оставьте небольшой отзыв. Хотя... Есть такие авторы, которые и пишут с ошибками, и сюжета нет, а отзывов типа: Прочитал, молодца! - много. Отчего так? Наверное, кому суждено быть знаменитым, тот и будет!


Рецензии