Части речи

Самое хреново то, что мое знание русского языка не соответствует университетскому уровню, а знание английского не соответствует требованиям выпускника американской школы, зато по украинскому языку у меня была до седьмого класса пятерка, но потом мы переехали жить на Сахалин и украинский был смыт волной. Сейчас волна смывает английский. Но и родному языку я словно чужой, путаясь с ться-тся, и греша с остальными частями речи, как итальянский школьник с путанами. Но, что хуже всего, я сочиняю стихи и блужу сложноподчиненными предложениями. Я нахожу их сексуальными, но они любят выставлять меня в дураках, не отвечая взаимностью.
Есть наглость особого рода, и запрещённые приемы, которыми я пользуюсь лишь в крайних случаях. Мой случай именно такой, поэтому со мной предпочитают не связываться.
Агрессивная графомания в запущенной форме. Испытываю наслаждение, заставляя страдать профессиональных филологов. Не испытываю мук совести, знаю болевые точки и абсолютно лишён эмпатии. Безразличен к чужой ненависти к себе. Приличные люди вызывают брезгливость. Для меня все коты одинаковы, но кастрированные это элита: они словно филологи среди котов - способны внимательно читать чужие метки, не оставляя своих.


Рецензии
Да, мстительные филологи замучают до смерти причастными и деепричастными оборотами. А -н- и -нн- в суффиксах СТРАДАТЕЛЬНЫХ причастий доведут до панических атак наивного голубоглазого малыша, который пришел в школу за разумным, добрым и вечным, а получает по башке этими -бир-бер- и -мир-мер-. Вообще, русский язык - самый негуманный язык в мире. Не то, что белорусский: как слышится, так и пишется.
Надо провести реформу в орфографии и пунктуации. Я бы одно и два -н- отменила: никакой смысловой разницы, а сколько проблем. Интернет показал что большая буква в собственных (чьих это собственных, так вот где зашифрованное рабство) словах не играет роли. А уж запятые лишить депутатской неприкосновенности, тут сам Бог бы велел, если б его попросили.

Иринга Тулуханова   18.03.2021 05:57     Заявить о нарушении
Английская пунктуации намного проще, кстати. Подозреваю, что в навороченности русского языка скрыты истоки культурной элитарности - это как пропуск в высшее общество. Человека некультурного позволяется бить розгами и относится к нему как к домашнему скоту.

Жилкин Олег   18.03.2021 07:02   Заявить о нарушении
относиТЬСя )))))

Людмила Людмилина   24.03.2021 21:53   Заявить о нарушении
Не прохожу элементарного контроля )

Жилкин Олег   25.03.2021 07:30   Заявить о нарушении