Рок-звезда у пауков! Шуточки

НАЧАЛО:
С лёгкой руки доченьки Алеси-аналитика:
Прочтите по ссылке с самого начала -
 http://proza.ru/2021/03/15/1653 - Пауками ловим мух! Шутки


Паук завёлся на балконе,
Кайфует, будто он в вагоне!
Будет чист у нас балкон,
Паук — домашний матадор!

Мух изловит враз, и съест!
Рыцарь сей в один присест!
Пауков разводим в доме,
Как коней на ипподроме!

Чистоту, чтоб соблюсти,
И "мухОв" не развести —
Мы разводим пауков —
Говорю без дураков!

Стало чисто враз у нас!
Объявляю без прикрас!
С паутиной мы живём —
Без "мухОв" всё нипочём!

Пауки весь день жуют!
Мух поймают — обовьют!
Красота теперь у нас —
Прям, не жизнь, а Высший Класс!

Приходите в гости к нам!
Полюбуйтесь на бедлам.
Зато, мух давно уж нет!
В пауках — весь наш секрет!

_______________________________________

Уж, люблю я пошутить!
Пальчиком всем погрозить!
Я шучу с утра до ночи —
Расстараюсь со всей мочи!

Говорю всем: Как стезя найдёт!
-Не поэт я - Рифмоплёт!
Жду и ваши я рифмовки,
Будут ради тренировки!

Упражняться мне не лень!
Могу писать я целый день!
Всех целую и люблю!
Вас всех в объятьях "утоплю"!

ПРОДОЛЖЕНИЕ -
http://proza.ru/2021/03/18/637 - Успех Злого Паука! Шуточки

Фото из инета.
Спасибо автору за это.


Рецензии
« Пауков разводим в доме,
Будем жить мы на балконе!
Зеленая.
С улыбкой-

Федоров Александр Георгиевич   17.05.2024 12:06     Заявить о нарушении
Рада Вашей улыбке, Александр!

Галина Леонова   17.05.2024 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.