Из заснеженного марта

                Это было совсем недавно...

Мой синенький билетик.
Твоё: Пока-пока.
Ты возвращайся, Лена,
Я буду ждать тебя.
Опять гудят моторы
Летим мы на Восток.
И ночь опять качает
В ладонях  самолёт.
Пять дней ты будешь,
Турция,
Смотреть в моё лицо. 
А я на солнце нежась
Пить буду воздух твой.
И вслед глазами серыми
Посмотрит Marmara 
И волны грустно
Скажут мне :-
Пока-пока, пока.
Ты возвращайся, Леночка,
Мы будем ждать тебя.


Архивы.


Подарок для  моих читателей.
https://www.youtube.com/watch?v=T_n6nkJRRpM
 

 
 


Рецензии
Я вижу Турцию еще в мечтах.

Алёна Кор   25.03.2021 19:43     Заявить о нарушении
Из- за КВ будем сидеть дома.
Неизвестно, сколько это продлится.

Артемидия   25.03.2021 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.