Моя Любовь 5

Последние несколько дней моя жизнь была наполнена событиями, и я говорю об этом не просто так.
Наконец-таки я смог перебороть себя и победить свою маниакальную одержимость к бывшей. Теперь я не думаю о ней каждый день, да и вообще - практически не вспоминаю. Я дышу свободной грудью и разум у меня просветлел. Но сколько усилий было затрачено ради этой, казалось бы, небольшой победы?
С первого же занятия я почувствовал себя, как дома. Меня встретили с теплом  и  заботой. Наш тренер проявлял ко мне больше внимания, чем к другим. Сначала я беспокоился по этому поводу, но потом кто-то из «старичков» объяснил мне суть этой заботы:
- Он так со всеми. Всех поначалу это бесило, а потом привыкли. Он же это делает не просто так. Хочет, чтобы все новенькие смогли влиться  в наш так называемый дружный коллектив, он добрый и заботливый. Иногда чересчур, но его можно понять.
Через пару дней я привык к проявлению заботы нашего тренера, а еще через пару дней это внимание ушло к другой новенькой.
Не то чтобы он бросил меня в свободное плавание, нет, просто он понял, что я уже влился в коллектив, и теперь его помощь нужна другому человеку.
Этим человеком стала 15-летняя девушка, которую дома попытался изнасиловать пьяный отчим. Она сбежала от своей семьи, ибо не могла и дальше жить со старым извращенцем и матерью, которая не может сказать и слова в защиту родной дочери от монстра.
Никто из нас сам не пытался заговорить с ней. Она была зажата и полностью погрязла в себе. Мы знали, что тренер пробьет дорогу к ее сердцу, ну а нам остается подождать. Так всегда и было.
Я тому пример.
Каждый день я возвращаюсь домой в слегка приподнятом настроении. Каждый день заканчивается по разному. Иногда я сразу же ложусь спать, иногда слушаю музыку или смотрю фильм, иногда читаю книгу, но в основном играю в видео игры. Мне повезло: Илья смог достать мне приставку, и радости моей не было предела.
Я играл в эти игры в детстве и вернулся к ним сейчас.
Все-таки есть что-то вечное для восприятия.
Я жил один и не грустил. Все ее вещи я выкинул через 2 недели, когда понял, что она за ними точно не вернется.
На работе о моей бывшей возлюбленной старались не вспоминать. Я заметил, что Алена смотрела на меня по-другому. Может, теперь я смогу позвать ее в кино и она  согласится. Не знаю.
Кажется, будто перед тобой открываются двери в новый радостный мир, но ведь за радостью следует горе.
Сколько мне осталось до горя?
Смогу ли я насладиться радостью, чтобы потом спокойно перешагнуть черную полосу жизни?
На эти вопросы я не знал ответов.  Все, что я знал, так это то,  что я счастлив и счастье переполняет меня.
Я искал себя и я нашел себя. Мне нравится это.
*
Часто перед занятиями я встречался с Сашей, и мы шли пить кофе в ближайшее кафе.
Она рассказывала о своей жизни, и мне было интересно слушать ее истории.
Я запоминал каждую из них и перед сном прокручивал в голове, представляя ее и суть рассказанной истории.
Меня забавляло это. Не думал, что так быстро влюблюсь в нее, но, похоже, так оно и было.
Неудивительно.
Саша стала этаким кораблем в море для моей тонущей лодки.
Я готов был потонуть, но пришла она и все изменила, теперь мне хочется жить, хочется раскрасить мир своими красками, да вот пока кисточку не могу найти.
- Как ты думаешь, когда нас переведут на новый уровень? – спросил я у Саши во время очередной нашей посиделки в кафе.
- Не знаю. Я слышала, что для следующего уровня нам еще нужно постараться. Сам понимаешь, мы только недавно на этот уровень перешли.
- Да.
Я отхлебнул кофе и вспомнил церемонию награждения, когда перед всей нашей группой меня перевели на новый уровень постижения себя и наградили поясом белого цвета, ознаменовавшим собой успокоение.
Теперь я точно могу быть уверен, что меня научили искусству спокойствия. Это искусство часто играло мне на руку.
Особенно во время решения трудных проблем, связанных с работой.
На улице начался дождь. Маленькие капли падали с неба и разбивались об асфальт. Сначала шел маленький дождик, а потом за дело взялся большой ливень.
- Ну и ну, а я забыла зонтик. – проговорила Саша, посматривая в сторону улицы.
- Что-нибудь придумаем, мы же получили уровень спокойствия. Для нас дождик, фигня-вопрос.
- Ты уверен?
- Больше, чем когда-либо.
- Ты изменился с момента нашей первой встречи.
- Это еще что, я теперь вообще по-другому себя чувствую. Как-будто сбросил лет 20 жизни и снова стал молодым.
Она искренне рассмеялась. Я не пытался ее рассмешить, но я знал, что эта девушка смеется не надо мной, а со мной.
- Да. Редко когда я такое слышу! – воскликнула она и поцеловала меня в щеку – Постарайся остаться таким навсегда. Тебе не идет грусть.
- А тебе идет твоя красота и твой учительский взгляд лица. – парировал я с нежностью в голосе.
- Да ну? Я похожа на учителя?
- Недавно была!
- И ты промолчал?
- А ты бы расстроилась?
- Нет.
Она присмотрелась ко мне, а потом решила рассказать о своей детской мечте:
- Когда я училась в школе, я хотела стать учительницей, но мои родители отправили меня в другое место, и в итоге я не стала учительницей. Не знаю, чтобы было бы, если бы я настояла на своем, но, впрочем, я не жалею.
- Педагогика потеряла в твоем лице талантище!
- Ты меня смущаешь?
Она посмотрела на часы на руке, и принялась собираться:
- Мы опаздываем! Они скоро начнут!
*
На занятие мы пришли последними. Впрочем, оба стояли такие веселые, что никто не решился отругать нас.
Главный девиз занятий: «Не спеши отнимать радость у другого»
Мне нравится этот девиз. Как-то, услышав его в первый раз, я вспомнил о бывшей и вспомнил о том, как Илья и Виктор наговаривали на нее, предлагая мне забыть о ней и двигаться дальше. Наверно, оба сейчас радуются: так я и сделал. Но все же тогда они отнимали у меня радость. Действовали не как друзья. А, может быть, и как друзья. Не могу решить.
*
Темой этого занятия была умиротворенность. Мы должны жить в гармонии со всем миром, и тогда мир будет жить в гармонии с нами:
- Вы те, кто решились открыть себя миру, - говорил наш тренер, обходя каждого из нас – вы должны дать ему знать, что вы не потребитель его сокровищ. Вы его друг, вы его покровитель.
Он остановился в центре круга и вознес руки к потолку:
- Мы все с вами дети природы. Конечно, об этом уже все давно забыли, но давайте вспомним, что первые люди были лишены горя. Они жили в счастье, пока не решили пойти против установленных правил.
Я, конечно же, понял, о каких первых людях говорил тренер, но, мне кажется, нет смысла делать из Адама и Евы этаких революционеров.
Впрочем, это было только мое мнение. Остальным все нравилось. Я решил не выпендриваться, а отдаться его мудрым наставлениям. Его учению.
*
Занятие закончилось в половине девятого. Мы все попрощались друг с другом, устроив большой хоровод, и разошлись по домам. Тренер покинул нас раньше. Никто не видел, как он уходит домой. Одно время это интересовало меня, а потом я решил не влезать не в свои дела. Его дело, как и когда уходить домой.
Правда, пару раз я слышал, будто он после занятий уезжает в сторону приютов, и помогает жившим в них ребятам. Если это так, то наш тренер воистину человек мира.
Дождь на улице прекратился. Везде были лужи.
Мы с Сашей отошли от общей группы. Я и не заметил, как она повела меня в сторону парка.
Мы сели на нашу скамейку. На ту скамейку, с которой началось наше знакомство.
- Здесь мокро. – проговорила она, улыбаясь мне.
- Давай подложу куртку.
Я подложил под нее свою куртку. Она потянулась и заметила ползающих в песке червяков.
- Они всегда выходят после дождя. Порой мне кажется, будто это они коренные жители планеты.
- Тогда мы потеснили их.
- Ты никогда не думал о судьбе?
- В каком плане?
- Тебе не хотелось узнать, что будет с тобой дальше? Когда ты умрешь? Сколько проживешь?
- Если я буду все это знать, я умру раньше от волнений и нервов.
- И все же – мы все боимся смерти. Пытаемся отсрочить ее приход на день, а сами проживаем его так, словно в запасе у нас жизни 2 или 3. Мы тратим жизнь просто так.
- Мы работаем, содержим семью, заботимся о старших.
- Как будто мы бы не стали заботиться о семье, если бы нас не принудили к работе.
- Мне нравится моя работа. Не могу сказать, что она плохая.
- Тебе повезло просто. О моей работе этого не скажешь.
Здесь я бы остановился.
Дело в том, что я совсем ничего не знаю о работе Саши. Я пытался намекнуть, но она промолчала, и в итоге я забил на ее место работы. Сейчас интерес подстегивал меня спросить ее, но все же нужно было держать планку и не косячить перед ней.
Саша нравилась мне, если не больше. Не хочу поставить ее в неудобное положение и подвергнуть риску наше общение.
- Ты задумался? – спросила она.
- Немного. Я вспомнил, о чем говорил тренер. Он приплел Адама и Еву. Иногда мне кажется, что они были единственными людьми, которые жили в свое удовольствие.
- Мне тоже это кажется. Их никто не трогал. Над ними не было правительств. Они просто жили.
- Над ними был Бог, а они обманули его.
- Как посмотреть на это. Смотря, какую точку зрения ты захочешь защитить.
- А их несколько?
- Я думаю, их тысячи. Никогда не любила спорить в темах, связанных с Богом.
- Почему так?
- Потому что Бога нет. Я не верю в старца на небе. Я верю в жизнь во всех. Бог – это жизнь. Он с тобой, пока ты жив. Он покидает тебя, когда ты умираешь.
- Получается, Бог бросает нас во время самого серьезного испытания?
- Не бросает, а прощается.
Меня удивили ее предположения. Я случайно коснулся ее руки, и она взяла ее в свою, затем поцеловала в губы. И отпрянула.
- Извини, не должна  я была так делать.
- Ничего. Все хорошо.
Мне понравился этот поцелуй. Почему-то он показался мне "живым". Действительно "живым" поцелуем, а не таким, каким меня одаривала бывшая.
Я уже и имени ее не помню. Оно полностью вылетело из моей головы.
- Ты уверен?
- Да. Просто это неожиданно. Обычно парни на первом свидании проявляют инициативу.
- Извини, что украла у тебя инициативу.
- Да ничего.
Я отвернулся от нее. Не хотел, чтобы она видела мои красные щеки. Этот поцелуй запомнился мне. Он был особенным.
*
Целую ночь, находясь в своей квартире,  я думал о поцелуе. Мои губы до сих пор чувствовали вкус ее губ.
Меня нельзя назвать романтиком. Конечно, я пытался сделать каждый день своей бывшей девушки особенным, но сейчас я чувствую нечто другое. Это не связано с завтраками в постель, с легкими романтическими ужинами, когда весь пол квартиры завален лепестками роз или романтическими серенадами на крыше. Нет. Это связано с поцелуем, который не сходит с моих губ.
Мне приснилась Саша и я был счастлив. Я с наслаждением смотрел сон и надеялся, что не проснусь хотя бы до позднего дня.
Моим надеждам не суждено было дожить до предполагаемого времени пробуждения. Мне позвонил Илья в 7 утра, и у нас началась деловая беседа.
- Мне звонил Виктор, он отправился в другой город. В том городе он достал 2 контракта. Это конечно круто, но очень мало для нас. Надо что-то придумать.
- Что ты предлагаешь?
- Предлагаю охватить большие компании. Попытаться выйти с ними на связь.
- Ты же знаешь, они не будут нас слушать.
- В этом то и вся проблема, что не знаю. Может быть, они захотят с нами сотрудничать.
- Если хочешь, можешь попробовать. Я пока хочу отойти от дел.
- Это как?
- Хочу в отпуск. Слишком все изменилось. Пошло не по той тропе. Да и от аварии остаются следы. Хочу уехать в какой-нибудь санатории, и подлечить нервы.
На несколько мгновений Илья взял паузу, словно обдумывал мои слова, а затем пошел ко мне навстречу:
- Конечно. Поезжай в санатории и отдохни. Я с Виктором и Аленой справлюсь. Ты заслужил отпуск.
- Ты уверен, я могу остаться.
- Уверен. Напомни мне, чтобы я приказал Алене перевести тебе твои отпускные. Назовем это так.
- Хорошо. Спасибо тебе.
- Береги себя.
- И ты.
Я повесил трубку и попытался вернуться ко сну. Приснилось мне немного другое.
*
Я почувствовал себя персонажем депрессивной фантастики,  рассказывающей об ужасном мире будущего, в котором людское счастье было кем-то высосано и спрятано.
Я брожу по крышам зданий, а подо мной идут толпы, словно они роботы.
Как бы ни старались они выглядеть по-разному, с моей высоты все были как один.
Я добрался до огромной вывески и вдруг та включилась.
Появилось изображение.
Это было трехмерное изображение девушки, которую вывеска исторгала из себя.
Изображение застыло над вывеской, и девушка открыла глаза.
Она напоминала мне кого-то, но кого?
Я не помнил.
Она принялась грациозно танцевать.
Обнаженная.
Иногда ее подсвечивал расположенный внизу фонарь. Я видел ее виртуальный скелет. Провода служили нервами. Они полностью обвязали девушку.
Вот она взмахнула кистью, и я увидел, как глаза ее уставились на меня.
Заметив мое присутствие, она улыбнулась и уменьшилась в росте.
Теперь она доставала мне до глаз.
Эта искусственно созданная девушка подошла ко мне и я вспомнил очертания ее лица.
Это было лицо моей бывшей. Это она приснилась мне в этом странном сне:
- Ну, здравствуй! Меня очень опечалил тот факт, что ты забыл обо мне. Теперь я  здесь. Пока здесь. Скоро ты забудешь обо мне совсем. Ведь ты разлюбил меня.
- Это ты разлюбила меня, и ушла от меня.
- Перестань пить таблетки. Тогда я вернусь.
Я не понял, что она хотела сказать этим, а переспросить не смог: я проснулся…
 


Рецензии